Этапы и организационно – педагогические цели icon

Этапы и организационно – педагогические цели

НазваниеЭтапы и организационно – педагогические цели
Дата конвертации10.10.2012
Размер32.72 Kb.
ТипДокументы











этапы и организационно – педагогические цели

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

анализ, контроль, подведение итогов и принятие решений

специалисты творческой группы по разработке модели самоуправления

с педагогическим коллективом школы

с ученическим коллективом и ученическим активом

с родителями и общественностью

специального пресс - центра

1 этап

формирование правильных представлений о демократизации общества и учебно – воспитательного процесса в школе

Формирование творческой группы. Составление комплексной целевой программы. Распределение обязанностей между членами группы. Подготовка планов работы с педагогами, родителями и учащимися на разных этапах реализации программы. Формирование актива, коллектива пресс – центра, группы ведущих дискуссии лекторов.


Методическое обеспечение комплексной программы. Оказание методической помощи ученическим коллективам. Формы анализа проделанной работы.

Постановка вопросов об ученическом самоуправлении на заседаниях методических советов, совещаниях классных руководителей, учителей – предметников, родительских и ученических собраниях. Подготовка специальных методических выставок по проблеме ученического самоуправления. Пропаганда пресс – центром передового педагогического опыта по проблеме ученического самоуправления.

Определение вопросов, где и когда подводятся итоги реализации программы на каждом этапе: на педагогических советах, ученических собраниях, производственных совещаниях, совещаниях при директоре школы.


Рассмотрение хода работы в органах ученического самоуправления. Оценка проводимой работы в первичных коллективах.


Принятие конкретных решений о продолжении работы.

2 этап

изучение общественного мнения о возможной модели ученического самоуправления и пути её разработки

Использование разных форм изучения общественного мнения педагогов, учащихся, родителей по разработке модели или путей совершенствования ученического самоуправления в школе. Проведение открытых дискуссий, проблемных столов, деловых игр, конкурсов на лучшее предложение, анкетирование, сопоставление опыта. Отражение итогов дискуссий пресс – центром. Сбор материала.

3 этап

разработка (совершенствование) модели самоуправления с учётом предложений членов школьного коллектива.


Анализ и обобщение собранных предложений в ходе изучения общественного мнения. Формирование творческой группы, микроколлективов для разработки конкретных документов, определяющих структуру и содержание деятельности органов ученического самоуправления в школе. Включение в разработку конкретных документов учащихся, родителей, педагогов. Проведение разных конкурсов по содержанию программных документов.

4 этап

утверждение, экспертная оценка разработанной модели и формирование на её основе органов ученического самоуправления

Обсуждение разработанных моделей органов ученического самоуправления и документов, определяющих содержание их деятельности в педагогическом, ученическом, родительском коллективах. Сбор группой пресс – центра и творческой группой предложений и практических замечаний по совершенствованию разработанных документов. Организация экспертной оценки разработанных документов. Выборы органов ученического самоуправления.

5 этап

подготовка актива к реализации и совершенствованию модели ученического самоуправления в школе

Подготовка выборного ученического актива к организаторской работе в органах самоуправления. Проведение школ актива, коммунарских сборов, творческих встреч с активами других школ. Составление памяток работы актива и подразделений органов ученического самоуправления. Проведение членами творческой группы консультаций для актива. вооружение актива методикой самообразовательной деятельности.





Похожие:

Этапы и организационно – педагогические цели iconСтратегия спбгуки стратегические цели и направления развития университета
Стратегические цели и направления развития в сфере организационно-управленческой политики
Этапы и организационно – педагогические цели iconЦели: изучить с учащимися основные этапы технологического процесса; научить учащихся составлять технологические карты

Этапы и организационно – педагогические цели iconПсихолого – педагогические консилиумы – необходимое условие личностно – ориентированной системы обучения
Известно, что в любой деятельности многое зависит от того, насколько умело поставлены ее цели и задачи
Этапы и организационно – педагогические цели iconСеминарские занятия по курсу
Проверьте свои педагогические способности, пройдя онлайн тест «Педагогические ситуации». Запишите свой результат (набранные баллы...
Этапы и организационно – педагогические цели iconПротокол №1 утверждаю директор
Для решения вопросов организации образовательной деятельности в Школе, в её отделениях создаются Педагогические советы, в состав...
Этапы и организационно – педагогические цели iconДиректор Центра "Образование"
Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса проектных работ "Есть идея!", проводимого среди обучающихся 1-11 классов, а...
Этапы и организационно – педагогические цели iconЭтапы проекта. Виды проектов
Организовать коллективный просмотр выступления, является ли это проектной работой, этапы выполнения проекта соблюдались или нет
Этапы и организационно – педагогические цели iconВыступление Гаманюк Н. Г. по теме «Современные педагогические технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса»
В документе говорится, что «школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать...
Этапы и организационно – педагогические цели iconСхема анализа урока
Структура урока. Основные этапы урока, назначение и длительность. Сочетание самоуправления и управления учителем. Индивидуальная,...
Этапы и организационно – педагогические цели iconПлан проведения районного семинара моу-сош №8 города Аткарска по теме: "Здоровьесберегающие педагогические технологии и психологическая безопасность окружающей среды" Дата проведения: 16 апреля 2013 года
Здоровьесберегающие педагогические технологии и психологическая безопасность окружающей среды”
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы