Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал icon

Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал

НазваниеПослание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал
Дата конвертации21.05.2013
Размер42.17 Kb.
ТипДокументы

Послание пятое

Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал:


От Мухьаммада ибн абдул Ваххаба, абду Ррахману бин Абдуллах, ассаламу алайкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху! А затем:


Твое письмо дошло до меня, пусть Аллах сделает тебя из богобоязненных имамов и из призывающих к религии господина пророков, да благословит его Аллах и приветствует. И я сообщаю тебе, и хвала Аллаху, что я последователь, а не вводящий в религию нововведения. Мое убеждение и рилигия, по которой я поклоняюсь Аллаху - это мазхаб приверженцев сунны и джамаата, на которым находились имамы мусульман, подобно четырем имамам и их последователям до судного дня.


Но я разъяснил людям об искренности в религии к Аллаху и запретил им взывать к живым или мертвым праведникам и другим, и придавать сотоварища в поклонении Аллаху, как жертвоприношение, обет, упование, суджуд и другие виды поклонения, которые являются правом только Аллаха, у которого нет в этом сотоварища, будь то ангел или посланник. Это и есть то, к чему призывали первые и последние посланники, и это то, чего придерживается Ахлюл Сунна валь Джамаа. Я разяснил им, что первые, кто ввели ширк в эту религию - это проклятые рафидиты, которые взывают к Али или другим, прося у них исполнения их нужд и освобождения от несчастий.

Та должность, котурую я занимаю в своем селе, называется словом (имеет ввиду, что он проповедник - прим. пер.), но некоторым предводителям это не нравится, так как это противоречит их обычаям, в которых они выросли. Также я обязываю тех, кто подчиняется мне, выстаивать молитвы, выплачивать закят и друге обязательства перед Аллахом, и запрещаю им процент, употребление опьяняющего и другие порицаемые дела. Эти предводители не могут порицать это или очернить, - ведь простые люди одобряют это - но очернение и вражду они проявляют к тому, что я повелеваю из тавхьида и к тому, что я запрещаю из ширка, обманывая простых людей, что это противоречит положению большинства людей.


Сильно распространилась фитна, они подняли шум против нас, распространяя бухтан, который постеснялся бы пересказать разумный человек, тем более сочинить его. Это и то, что вы упомянули: что я объявляю неверными всех людей, кроме последовавщих за мной, и что я утверждаю о недействительности их браков. Какая странность! Как может додуматься до этого разумный человек?! Разве будет говорить это мусульманин, или кафир, или знающий, или сумашедщий?!


Так же они твердят, что я говорю: " Если бы я мог, я разрушил бы гробницу посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)".


А насчет "Признаков Благодеяний", то здесь есть свои причины, и это то, что я указал тем из моих братьев, кто прислушивается к моим советам, чтобы в их сердцах она не стала важнее книги Аллаха, и чтобы не думали, что чтение в ней ( в Куббе - т.е. месте, где похоронен пророк, да благословит его Аллах и приветствует.) важнее чтения Курана. Но то, что я хочу ее сжечь или запрещаю молиться за посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, любой из молитв, то это бухтан.


В итоге, все что они упоминали о нас, кроме призыва к тавхьиду и запрета ширка, - все это бухтан! И хотя это не известно другим, но вам это известно. И если бы любой человек из вашей страны, будь он самым любимым человеком, стал бы призывать людей к поклонению Единому Богу и запрещать взывать к мертвым, у него были бы враги и завистники, которые обзывали бы его тем, что ты слышал, внушая людям, что он понижает достоинства праведников, и что их призыв - это возвышение их и уважение к ним. Вы знаете, что произошло бы с ним.


Но вместе с тем, необходимо верить в то, с чем пришел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и помогать ему, как взял Аллах договор с пророков до него: "Вот Аллах взял завет c пророков: «Я одарю вас из Писания и мудрости. Если же после этого к вам явится Посланник, подтверждающий истинность того, что есть у вас, то вы непременно уверуете в него и поможете ему»". (3:81). И когда Аллах обязал веру, нельзя ее оставлять.


Я прошу Аллаха, чтобы он почтил тебя тем, что ты будешь помогать Его религии и Его посланнику, насколько это возможно, будь-то сердцем или молитвой. Ведь посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Если я повелелеваю вам что-то, выполняйте из этого то, что вы в состоянии выпольнить". (Хадис согласован). И если ты покажешь мои слова тем нашим братьям, которые примут их, то Аллах не теряет награды тех, кто совершил хорошие деяния.


Самое странное это то, что происходит с препирающимися предводителями, когда я им объясняю слова Аллаха и слова муфассиров о Его словах:


"Те, к кому они взывают с мольбой, сами ищут пути приближения к своему Господу, пытаясь опередить других." (17:57)


"Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллахом»". (10:18)


"А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе»." (39:3)


Или то, что упомянул Аллах про подтверждения кафиров в Его слове: "Скажи: «Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает в мертвое? Кто управляет делами?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?»" (10:31).


Когда я привожу им эти и другие аяты, они отвечают: "Такие как мы, не могут понять Куран и следовать ему, словам посланника, словам предшественников (из числа ученых). Мы подчиняемся только тому, что упоминали последователи". Я говорю им: "Я веду спор с ханафитами словами ханафитских последователей, с маликитами, шафиитами, ханбалитами - посредством книг их последователей из числа ученых, которые опираются на них". Когда они противятся, я привожу им слова ученых всех мазхабов, что они говорили после того, когда люди начали взывать у могил. Они размышляют над этим и удостоверяются в этом, но это не прибавляет им ничего, кроме бегства.


А на счет такфира, то я делаю такфир тем, кто знает религию посланника (да благословит его Аллах и приветствует), а затем, после того как он узнал о ней, порицает ее и запрещает ее людям, или враждует с тем, кто придерживется ей - таким я и делаю такфир. Слава Аллаху, большинство из этой Уммы не такие.


И на счет сражений: мы не сражаемся кроме как с теми, кто посягает на нас и нашу честь, - это те, кто приходит в наши дома и не оставляет выбора. Но против некоторых мы ведем сражение для возмездия : "Воздаянием за зло является равноценное зло." (42:40), и против тех, кто открыто порицает религию посланника, (да благословит его Аллах и приветствует) после того, как он узнал ее.


ВаСсалам!


Перевод с арабского Абу Абдаллаха, www.sawab.info



Похожие:

Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconЛюди к президенту
Эти люди – участники форума Селигер, представители тематических смен форума, у каждого из которых есть свой проект, о котором они...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал icon"Твои права и обязанности"
Всеобщая декларация прав человека”, она была принята ещё 20 ноября 1959 года. В ней говорилось о том, что все люди должны относиться...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconВиды универсальных учебных действий Личностные ууд
Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconИскусство естественной жизни или мудрый
Как управлять собой и другими людьми? Такой вопрос возникает у каждого человека. В этой книге вы найдете ответ на него, но не такой,...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconЕкатерина Мириманова Система минус 60 для мужчин
«Минус 60» на себе. Но в тот день мне пришло послание… из Африки. У моего сайта есть английская версия, где кратко изложены основные...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconПорочная практика лидера Росмолодежи Избитого журналиста хотят судить за высказывание в личном дневнике
Размышляя о том, кто мог стоять за этим нападением, Кашин написал, что не сомневается в «якеменковской» версии и «других версий у...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconНил Доналд Уолш Чего хочет Бог: Ответ на важнейший вопрос
Будьте осторожны. Эта книга опасна. На ее страницах вы найдете важнейший вопрос, который может задать человек, — и совершенно неожиданный...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconКак приходят в Рэйки? По-разному. В большинстве случаев, как говорят люди, из желания «помочь себе и близким»
По-разному. В большинстве случаев, как говорят люди, из желания «помочь себе и близким»: кто-то что-то слышал о Рэйки от знакомых,...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconКак приходят в Рэйки? По-разному. В большинстве случаев, как говорят люди, из желания «помочь себе и близким»
По-разному. В большинстве случаев, как говорят люди, из желания «помочь себе и близким»: кто-то что-то слышал о Рэйки от знакомых,...
Послание пятое Ученый из Ирака, по имени Ас-Сувайди, прислал Шайху письмо, в котором спрашивал о том, чтó люди говорят про него. В ответ Шайх написал iconПисьмо обращение к водителю нарушителю. В наше время улицы городов и сел полны машин. Но машины и люди живут в мире: машины пропускают людей, люди машины

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы