Учебного курса по алгебре для 7-го класса icon

Учебного курса по алгебре для 7-го класса

НазваниеУчебного курса по алгебре для 7-го класса
Дата конвертации01.07.2014
Размер374,86 Kb.
ТипПояснительная записка
1. /Математика/Рабочая программа по алгебре 7 класс.doc
2. /Математика/Рабочая программа по алгебре 8 класс.doc
3. /Математика/Рабочая программа по алгебре 9 класс.doc
4. /Математика/Рабочая программа по геометрии 7 класс.doc
5. /Математика/Рабочая программа по геометрии 8 класс.doc
6. /Математика/Рабочая программа по геометрии 9 клас.doc
7. /Математика/Рабочая программа по математике 5 класс.doc
8. /Математика/Рабочая программа по математике 6 класс.docx
9. /Математика/Рабочая программа по математике 9 класс 8 вид.docx
10. /Математика/титул на раб программы.doc
Рабочая программа по информатики и икт 3 класс программа общеобразовательная
Программа по математике для с (К)оу VIII вида Пояснительная записка
Программа по математике. 6-й класс
Учебного курса по математике для 5-го класса
Учебного курса по геометрии для 9-го класса
Учебного курса по геометрии для 8-го класса
Учебного курса по геометрии для 7-го класса
Учебного курса по алгебре для 9-го класса
Учебного курса по алгебре для 8-го класса
Учебного курса по алгебре для 7-го класса

.


Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7-го класса.


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Алгебра 7» авторы Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач по математике и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).

В задачи обучения математики входит:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • овладение навыками дедуктивных рассуждений;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 7-го класса продолжается систематизация сведений о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным. Специальное внимание уделяется новым вопросам: понятиям тождества, тождественного преобразования, линейного уравнения с одним неизвестным, равносильных уравнений. Формируется понятие функции, что является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся. Продолжается изучение степени с натуральным показателем. Главное место занимают алгоритмы действий с многочленами – сложение, вычитание и умножение. Особое внимание уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Вырабатываются умения применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен, так и для разложения на множители. Даются первые знания по решению систем линейных уравнений с двумя переменными, что позволяет значительно расширить круг текстовых задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Программой отводится на изучение алгебры 4 часа в неделю, что составляет 136 часов в учебный год. Из них контрольных работ 8 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Алгебраические выражения»-1 час, «Уравнения с одним неизвестным»-1 час, «Одночлены и многочлены»-1 час, «Разложение многочленов на множители»-1 час, «Алгебраические дроби»-1 час, «Линейная функция и ее график»-1 час, «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»-1 час, и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.

Для более широкого знакомства с математикой введен курс «Введение в комбинаторику» в количестве 7 часов. На этом этапе изучаются исторические комбинаторные задачи, продолжается решение задач путем перебора возможных вариантов, рассматривается таблица вариантов и правило произведения ,формируются умения подсчитывать варианты с помощью графов,

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Домашнее задание описано на блок уроков. По ходу работы, в зависимости от темпа прохождение материала номера заданий распределяются по урокам так, что по окончании изучения блока все задания выполнены учащимися в обязательном порядке.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса алгебры 7-го класса учащиеся должны уметь:

  • бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • выполнять тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок со знаком «плюс» или «минус» перед скобками;

  • решать уравнения с одним неизвестным и применять уравнения к решению текстовых задач; решать системы линейных уравнений;

  • строить графики функций , (b≠0), ; понимать как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции , где k≠0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида ; видеть эту зависимость, используя математическую лабораторию Живой Математики;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;

  • понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений;

  • понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить график линейной функции;

  • использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

    • устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;

    • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

    • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.



Календарно-тематическое планирование



Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

I

Алгебраические выражения




14

























1-3

Числовые выражения.

3

КУ

УПЗУ


числовые выражения, значение числового выражения

-уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами


ФО

ИРД




п.1, №6, 7, 8, 11, 13







4

Алгебраические выражения

1

КУ

УЗИМ

переменная, выражение с переменными, значение выражения с переменными.

-осуществлять в выражениях подстановки и выполнять соответствующие вычисления


ФО

ПР




п.2, №23, 27, 30, 33







5-7

Арифметические равенства. Формулы.

3

КУ


запись законов и свойств арифметических действий с помощью букв

формулы четного и нечетного числа

-уметь записывать и читать выражения с помощью букв

-знать основные формулы применяемые в математике

ФО

ИРД





п.3, №23, 29, 61, 64







8-10

Свойства арифметических действий

3

УПЗУ КУ

переместительное, сочетательное, распределительное свойство

-знать свойства действий над числами; алгебраическими выражениями

-уметь находить значение выражения, используя эти свойства

ФО

ИРД

СР




п.4, №22, 34, 36 , 38, 58







11-12

Правила раскрытия скобок

2

УОНМ

УПЗУ КУ

тождество, тождественные преобразования, приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок

-уметь производить замену выражения тождественно равным;

-уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки со знаком «плюс» и со знаком «минус» пере ними

ФО

ИРД

СР




п.5, №45, 48, 49 46 47, 70, 71, 72







13

Обобщающий урок

1

УОСЗ

числовые и алгебраические выражения

-уметь вычислять значения числовых и алгебраических выражений,

-уметь упрощать выражения

ФО

ИРД

ИРК




индивидуальные задания







14

Контрольная работа №1 «Алгебраические выражения»

1







- уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами;

-уметь упрощать выражения, применяя тождественные преобразования

, КР-1













II

Уравнения с одним неизвестным




10

























15

Уравнение и его корни.

1

КУ

уравнение с одной переменной, корень уравнения, равносильные уравнения

-уметь решать уравнения;

-уметь пользоваться свойствами уравнений

ФО

ИРД




п.6, №74, 77, 80, 82







16-18

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

3

КУ УОНМ

УПЗУ

линейное уравнение с одной переменной

-знать общий вид линейного уравнения;

-уметь решать уравнение вида при , при и , при и

ФО

ИРД

СР




п.7, №89,90, 93, 95, 96







19-22

Решение задач с помощью уравнений.

4

КУ УОНМ

УПЗУ УЗИМ

условие задачи, составление уравнений

-уметь правильно определить неизвестное и составить уравнение;

-знать алгоритм решения задач с помощью уравнений

ФО

СР





п.8, 103, №109,107, 108, 745







23

Обобщающий урок

1

УПКЗУ

уравнения, задачи на составление уравнений

-уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений

ФО

ИРД
ИРК













24

Контрольная работа №2 «Уравнения с одним неизвестным»

1







-уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным;

-уметь решать задачи на составление уравнений

КР-2













III

Одночлены и многочлены




24

























25-26

Определение степени с натуральным показателем.

2

КУ УЗИМ

степень, показатель степени, основание степени, возведение в степень

-уметь записывать произведение в виде степени;

-уметь возводить в степень отрицательные числа;

-выполнять возведение в степень

ФО

ИРД,





п.9, №136-139, 143-146, 155, 156







27-29

Свойства степени с натуральным показателем

3

КУ УОНМ

степень, показатель степени, основание степени, умножение и деление степеней

-знать основное свойство степени и уметь его применять

ФО

ИРД, МД,






п.10, №161, 163,168,172. 174,180.188.194,200,201







30

Одночлен и его стандартный вид.

1

КУ УОНМ

одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена

-уметь приводить одночлен к стандартному виду;

-определять коэффициент и степень одночлена

ФО

ИРД




п.11, №214.205,210,212,123.







31-32

Умножение одночленов.

2

КУ УПЗУ

одночлен, коэффициент и степень одночлена, стандартный вид одночлена, правило умножения и возведения в степень одночленов

-уметь перемножать одночлены;

-уметь возводить одночлены в степень

ФО

ИРД, Т




п.12, №215,217 , 220 ,222,223, 226.







33

Многочлены

1

КУ

подобные члены многочлена, многочлен стандартного вида, степень многочлена

-уметь приводить подобные члены;

-записывать в стандартном виде многочлен

ФО

ИРД




п.13, №228,229,

230







34-35

Привидение подобных членов

2

КУ

подобные члены многочлена,

приведение подобных членов


-уметь приводить подобные члены,

записывать многочлен в стандартном виде

ФО

СР




П.14, №238,239, 242







36-38

Сложение и вычитание многочленов.

3

КУ

УПЗУ

УОНМ

сумма, разность многочленов

-знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;

-уметь приводить подобные слагаемые

-уметь складывать «столбиком»

ФО

ИРД

СР




п.15, №246,247, 248, .250







39-40

Умножение одночлена на многочлен.

2

КУ

УПЗУ

УПКЗУ

одночлен, многочлен, произведение одночлена и многочлена

-знать правило умножения одночлена на многочлен;

-выполнять умножение по правилу

ФО

ПР




п.16, №257,258, 260,261







41-43

Умножение многочлена на многочлен.

3

УПЗУ

УОНМ

УОСЗ

произведение многочлена на многочлен

-знать правило умножения многочлена на многочлен;

-выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd

ФО

ИРД

СР




п.17, №269,271, .272, 277, 274




44-45

Деление одночлена и многочлена на одночлен

2

КУ

деление одночлена на одночлен

деление многочлена на одночлен


-знать правило деления одночлена и многочлена на одночлен

Знать .что буквы делителя не равны нулю

ФО

СР




П.18, №282, 285,286, 287, 288, 290




46-47

Обобщающий урок

2

УПЗУ

Умножение и деление одночленов;

Умножение и деление многочлена на одночлен

-закрепить пройденный материал;

проверить усвоение материала

ФО

Ср




№299, 300, 301, 303, 304




48

Контрольная работа № 3 «Одночлены и многочлены»

1










КР










IV

Разложение многочленов на множители.




19

























49-51

Вынесение общего множителя за скобки

3

КУ

УПЗУ УОНМ

разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки

-видеть общий множитель и выносить его за скобки;

-уметь решать уравнения

ФО

ИРД




п.19, №320, 322, 325, 328, 330, 321, 333, 336, 337







52-54

Способ группировки

3

УПЗУ

УПКЗУ УОНМ

способ группировки

-знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки

ФО

ИРД

СР




п.20, №340, 341, 343, 345,347. 348







55-57

Формула разности квадратов

3

КУ УОСЗ


формула произведения разности двух выражений на их сумму

-уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле:

ФО

ИРД






п.21, № 352,353,354,355, 356-358,362,365







58-61

Квадрат суммы. Квадрат разности.

4

КУ УПЗУ УОНМ

формулы сокращенного умножения, формула квадрата суммы и разности

-знать формулы:



-уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности

ФО

ИРД

ИРК


куб суммы и куб разности

п.22, №371-373, 379-383,

387,389







62-66

Применения нескольких способов разложения многочлена на множители

5

КУ УПЗУ УОНМ

УПКЗУ

УЗИМ

вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения

-уметь применять последовательно несколько способов для разложения;

-знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки

ФО

ИРД

СР




п.23, №393,394, 396,399, 400







67

Контрольная работа № 4 «Разложение многочленов на множители»

1







-уметь пользоваться формулами сокращенного умножения и используя их упрощать выражения

КР-7













V

Алгебраические дроби




22

























68-70

Алгебраическая дробь, сокращение дробей

3

КУ

УПЗУ

УЗИМ

алгебраическая дробь, основное свойство дроби, допустимое значение букв

-знать основное свойство дроби

-уметь сокращать алгебраическую дробь

уметь находить допустимые и недопустимые значения букв

ФО

СР




П.24, №435,438, 439,440,441.442,444.446,448.







71-73

Привидение дробей к общему знаменателю

3

КУ

УОНМ

приведение дробей к новому знаменателю

-знать алгоритм приведения дробей к новому знаменателю и уметь его использовать при решении примеров

ФО
СР




П.25 №453, 454, 455,458, 460







74-79

Сложение и вычитание алгебраических дробей

6

УОНМ

УПЗУ

КУ

сложение и вычитание алгебраических дробей

-знать алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей

-уметь применять правила при решении примеров

ФО

МД

СР




П 26, № 465, 466, 468, 471, 472, 473

474,476,478







80-83

Умножение и деление алгебраических дробей

4

УОНМ

КУ

УПЗУ

умножение и деление алгебраических дробей

-знать правило умножения и деления алгебраических дробей

-уметь применять правило умножения и деления при решении примеров

ФО
СР
МД




П 27, №484, 485, 486, 488,490, 493







84-88

Совместные действия над алгебраическими дробями

5




сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей;

совместные действия

-уметь выполнять все действия над дробями

ФО

ИРД

СР




П. 28, №497, 499, 500, 502, 503, 512, ПС







89

Контрольная работа № 5 «Алгебраические дроби»

1










КР













VI

Линейная функция и ее график




15

























90-91

Прямоугольная система координат на плоскости

2

УОНМ













П 29, №525,528, 533,534







92-94

Функция

3

КУ УОНМ

независимая переменная, зависимая переменная, функция, область определения функции

-уметь по значению аргумента находить значение функции по графику;

-уметь задавать формулой зависимость одной величины от другой;

-выражать из формул одну переменную через остальные

ФО

ИРД




п.30, №537,538,539,542,545, 547, 553, 554







95-97

Функция y=kx и ее график

3

КУ УПЗУ


функция, область определения функции

- уметь по значению аргумента находить значение функции, заданной формулой;


ФО

ИРК,

ИРД

МД




п.31, №559, 560, 562,573, 570,604, 607







98-100

Линейная функция и её график.

3

КУ УОНМ


линейная функция, область определения функции, график функции

-уметь задавать линейную функцию;

-уметь строить график функции вида ;

-не выполняя построения, находить координаты точек пересечения с осями координат графика функции

ФО [1], стр.54

ИРД


УМК Живая математика

п.32, №581, 587, 588,594, 597,598,610, 611,612








101-102

Обобщающий урок

2

УПКЗУ

линейная функция и ее график

строить график линейной функции;

- уметь по графику находить значения x и y;

-определять взаимное расположение графиков функций

ИРД
ИРК




индивидуальная работа







103

Контрольная работа № 6 «Линейная функция и ее график»

1







-строить график линейной функции;

- уметь по графику находить значения x и y;

-определять взаимное расположение графиков функций

КР-3













104

Работа над ошибками

1

VII

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными




19

























105

Системы уравнений

1

КУ

УОНМ

линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения, равносильные уравнения

-знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными;

-уметь определять является ли пара чисел решением уравнения

ФО

ИРД





п.33, №615, 619, 621, 623







106-108

Способ подстановки.

3

КУ

УПЗУ УОНМ

системы уравнений, способ подстановки

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки

ФО

СР




п.34, №627, 628, 629, 631, 632







109-112

Способ сложения.

4

КУ

УПЗУ

УОНМ

системы уравнений, способ сложения

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения

ФО

СР




п.35, №633, 634, 635, 636, 638, 639









113-114

Графический способ решения систем уравнений

2

КУ

УОНМ

решение систем уравнений с помощью графиков

-знать алгоритм решения систем уравнений с помощью графиков

ФО




П 36, №641, 644,646, 647, 648, 649







115-119

Решение задач с помощью систем уравнений.

5

КУ

УПЗУ

УОНМ

системы уравнений, способ сложения и способ подстановки

-определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи;

-уметь решать систему разными способами

ФО

СР

Т




П 37, №653,654,655,658,660, 662,666, 668







120-121

Обобщающий урок

2

УПКЗУ

системы уравнений, способы их решения

-уметь решать системы уравнений всеми изученными способами

ФО
ИРД
ИРК




индивидуальные задания







122

Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»

1










КР













123

Работа над ошибками

1

VIII

Введение в комбинаторику




7

























124

Исторические комбинаторные задачи

1

УОНМ




-знакомство с игровыми задачами

ФО




конспект







125-126

Различные комбинации из трех элементов

2

УОНМ

КУ

подсчет количества возможных комбинаций из имеющихся элементов

-уметь оперировать понятиями : сочетание, размещение, перестановка

ФО




конспект







127-128

Таблица вариантов и правила произведения

2

УОНМ

КУ

таблицы вариантов и правило произведения

-уметь подсчитывать число комбинаций с помощью таблицы вариантов и правила произведения

ФО




конспект







129

Подсчет вариантов с помощью графов

1

УОНМ


подсчет вариантов с помощью графов

-уметь подсчитывать варианты с помощью графов (полный граф, граф-дерево)

ФО




конспект







130

Решение задач. Самостоятельная работа

1

УПЗУ

Решение задач по пройденному материалу

-уметь находить сочетания, перестановки и размещения элементов

-находить возможные комбинациис помощью граф

СР
















Повторение




10

























131-133

Уравнения

3

УЗИМ

уравнения и задачи на составление уравнений

-уметь решать линейные уравнения

ИРД
ИРК




индивидуальные задания







134-135

Одночлены и многочлены

2

УЗИМ

действия над многочленами

-уметь упрощать алгебраические выражения

ИРД
СР




индивидуальные задания







136-137

Линейная функция и ее график

2

УЗИМ

Линейная функция, график

-уметь строить график линейной функции, знать ее свойства

ИРД
СР




индивидуальные задания







138-139

Системы линейных уравнений

2

УПКЗУ

системы уравнений, способы их решения

уметь решать системы уравнений всеми изученными способами







индивидуальные задания







140

Административная контрольная работа № 8

1







уметь применять все полученные знания за курс алгебры 8 класса
















Литература:

  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

  2. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.

  3. Ерина Т. М. Поурочное планирование по алгебре к учебнику Ю. Н. Макарычква «Алгебра 7». – М.: Экзамен, 2006.

  4. Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры 7 класс. – М.: Просвещение, 2004.

  5. Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. – М.: Просвещение, 2000.

  6. Звавис А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2003.

  7. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.

  8. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 7. – М.: Просвещение, 2006.

9. MULTIMEDIA-поддержка курса « Математика».

10. Интернет –ресурсы


Количество  часов  распределено  следующим  образом

№ п/п

Н а з в а н и е  р а з д е л а

К о л и ч е с т в о  ч а со в

по программе

по   К Т П

1

Алгебраические выражения

15

14

2

Уравнения с одним неизвестным

10

10

3

Одночлены и многочлены

24

24

4

Разложение многочленов на множители.

22

19

5

Алгебраические дроби

26

22

6

Линейная функция и ее график

12

15

7

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

15

19

8

Введение в комбинаторику

-

7

9

Повторение

12

10

10

Административная контрольная работа № 8

-

1




ИТОГО

136

140



Контрольные работы


п/п

Дата

Тема контрольной работы

14




Контрольная работа №1 «Алгебраические выражения»


24




Контрольная работа № 2

«Уравнения с одним неизвестным»


48




Контрольная работа № 3

«Одночлены и многочлены»


67




Контрольная работа № 4

«Разложение многочленов на множители.»


89




Контрольная работа № 5 «Алгебраические дроби»


103




Контрольная работа № 6

«Линейная функция и ее график»


122




Контрольная работа № 7

«Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»


140




Административная контрольная работа № 8










Похожие:

Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconРабочая программа по алгебре для 7 класса рассчитана на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса
МОин РФ от 05. 03. 2004г. №1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы к учебному комплексу...
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconУчебного материала курса геометрии для 10 класса естественно-математического

Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconРабочая программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса
Умк по предмету «Алгебра 9 класс» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconРабочая программа по предмету Математика для 12 класса (4 урока в неделю, всего 144 часов)
Рабочая программа учебного курса математики для 12 класса трёхлетнего обучения на ступени среднего (полного) общего образования составлена...
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconПрограмма элективного курса по математике для учащихся 9-го класса "Технология работы с контрольно-измерительными материалами", учитель математики Статья отнесена к разделу
Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconПрограмма элективного курса для 9 класса по алгебре
«Умение решать задачи практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на коньках, или игре на фортепьяно: научиться этому...
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconКонтрольная работа по алгебре в 11 классе (I полугодие 2011 2012 учебного года)
Цель проведения: выявить уровень освоения программного материала курса "Математика" по итогам 1 полугодия
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconРабочая программа учебного курса по математике для 6 класса
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconПлан внутришкольного контроля за преподаванием комплексного курса
Изучение работы классного руководителя 3 класса по разъяснению среди родителей целей и задач комплексного учебного курса орксэ
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 класса на 2011-2012 учебный год составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы
Составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы
Учебного курса по алгебре для 7-го класса iconРабочая программа учебного предмета геометрия
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего общего образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы