3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала icon

3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала

Название3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала
страница1/5
Дата конвертации29.11.2012
Размер0.56 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5

3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала

Ответственный администратор

Критерии

измерители

Методика расчета показателей

балл

Источник данных для оценки

период

Блок 1


Звада

Л.В.

1.1 Качественная успеваемость


10-11кл.

Итоговые оценки за четверть

Процент качества знаний по предмету

Больше 50%


5

Анализ отчетов учителей предметников и кл. рук. по итогам

1 раз в четверть


1 раз в полугодие


Звада Л.В.

1.2 Количественная успеваемость


10-11кл.

Итоговые оценки за четверть

Отсутствие неуспевающих


5



Анализ отчетов учителей предметников и кл. рук. по итогам

1 раз в четверть


1 раз в полугодие


Звада

Л.В.

1.3 Высокие результаты по итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме (ЕГЭ, ГИА),

Тестирование -начальная школа

Участие в ЕГЭ, ГИА, тестирование 2-4 кл. (результаты и количество участников)



Обязательные предметы:

-выше ср.по городу

-выше ср.по обл.

-выше ср.по России

По выбору:

-выше ср.по городу

-выше ср.по обл.

-выше ср.по России

Тестирование нач.шк2-4кл.:

качество по каждому предмету 50%

Русский язык

математика

выбор




3

6

9


3

4

6


3

3

3


Протоколы экзаменов


Результаты независимого тестирования

1 раз в год


1раз в полугодие


Паймурзина Т.Г.

1.4 Наличие системы работы с одаренными детьми (предметные олимпиады, конференции, творческие конкурсы, спортивные соревнования, спартакиады)

Количество участников и призеров на разных уровнях


Участие в заочных мероприяти-ях оценивается 50% от очных

Олимпиады и спорт.соревнования (очные):

-участие в городе

-победа в городе

-призер в городе

-участие в области

-победа в области

-призер в области

-участие Россия

-победа Россия

-призер Россия

Конференции (очные):

-участие в городе

-победа в городе

-призер в городе

-участие в области

-победа в области

-призер в области

-участие Россия

-победа Россия

-призер Россия

Творческие конкурсы (очные):

-участие в городе

-победа в городе

-призер в городе

-участие в области

-победа в области

-призер в области

-участие Россия

-победа Россия

-призер Россия

^ Не более 25 баллов



1

3

2

2

4

3

3

5

4


1

2

1

2

3

2

3

4

3


0,5

1

0,5

1

2

1

2

3

2

Протоколы олимпиад, приказы, дипломы, сертификаты, грамоты

1 раз в год (по факту)

Блок 2

Паймурзина Т.Г.

Звада

Л.В.

Юдкина Ю.Ю.

Ишин В.В.

2.1 Высокий уровень исполнительской дисциплины, работы со школьной документацией

Качество работы с документацией и своевременность сдачи информации

Отсутствие замечаний, дисциплинарных взысканий

10

Аналитические справки, приказы

1раз в четверть


Паймурзина Т.Г.

2.2. Систематизация методических материалов, создание учебно-методических комплексов и наглядности в учебных кабинетах. Соблюдение нормативов СанПиНа

Выполнение рекомендаций по систематизации материалов в кабинете по подготовке к лицензированию

-допустимый – 3б

-хороший – 5б

5

Итоги смотра кабинетов

1 раз в полугодие

Паймурзина Т.Г.

2.3.Работа в творческих группах

Результаты работы

Сдача метод.разработки-4б

4

методические разработки

1 раз в год




Блок 3


Паймурзина Т.Г.

3.1.Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах:

«Сто лучших учителей Кузбасса»,

«Информационные технологии. Педагог Кузбасса XXI века»,

«Лучший социально значимый проект»,

«Пед. Таланты Кузбасса»,

«Юность. Наука. Культура»,

«Самый классный классный», «Учитель года»

На уровне:

-города- 8б

-региона-16б

-России-16б


16

Результаты участия в профессиональных конкурсах

1 раз в год (по факту)




БЛОК 4


Ишин В.В.

4.1 Выполнение графика дежурства учителей

Дежурство на переменах в холлах школы, столовой и гардеробе

Своевременное заполнение журнала дежурств

Отсутствие замечаний и происшествий

5

Записи в журнале по дежурству

1 раз в четверть




БЛОК 5


Юдкина Ю.Ю.

5.1 Качественная организация работы органов ученического самоуправления в классе, участие класса в общешкольных, городских и др. мероприятиях. Участие в социально-значимой деятельности

Итоги соревнования по общественной активности (положе-ние о конкурсах)

Победители школьного конкурса:

-класс года,

самый спортивный класс,

самый здоровый класс,

самый творческий класс,

самый умный класс


За активное участие-3б



5

Дипломы, грамоты по итогам работы за год

1 раз в год


Юдкина Ю.Ю.

5.2.Эффективная организация работы: по профилактике правонарушений с несовершеннолетними;

с неблагополучными семьями; по снижению количества об-ся, стоящих на учете внутришкольном и в ПДН

Процент обучающихся, стоящих на внутришкольном учете, городском

- отсутствие обучающихся, стоящих на учете – 5б

- наличие обучающихся, стоящих на школьном учете – 2,5б,

на учете в ПДН– 0б

5

Информация из ПНД, решение Совета профилактики

1 раз в четверть




^ 4. Административно-управленческий персонал

4.1 Заместители директора по УВР, ВР

4.1.1

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.

Качественное выполнение плана

۰100%

۰90%

۰80%


5

3

2

Уч.четверть

4.1.2

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.

۰Достижение учащимися высоких показателей успеваемости.

۰Более 50%



5

Уч.четверть

4.1.3

Сохранение контингента.

Отсутствие выбывших из Учреждения без уважительных причин.

3

Уч.четверть

4.1.4

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.




3

Уч.четверть

4.1.5

Высокий уровень педагогического мониторинга во всех направлениях деятельности школы.

۰Наличие мониторинговых исследований

۰Принятие управленческих решений по их результатам

۰Наличие положительных результатов

1


1


1

Уч.четверть

4.1.6

Работа по повышению имиджа ОУ

۰Публикация материалов в СМИ и на сайте школы

۰Отсутствие жалоб

۰Участие в подготовке публичного доклада.

1


1

1

Уч.четверть

4.1.7

Обеспечение и сохранность контингента обучающихся

۰Уменьшение количества обучающихся, оставленных на повторное обучение

۰Уменьшение количества обучающихся, состоящих на учете в ПДН.

۰Уменьшение количества обучающихся совершивших преступления (правонарушения)

2


1


2

Уч.четверть

4.1.8

Высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и т.п.)

3

Уч.четверть

4.1.9

Высокий уровень организации всех форм внеклассной и внешкольной работы, направленных на обеспечение качества образования, безопасности обучающихся, сохранение и укрепление здоровья, в том числе в каникулярное время.

2

Уч.четверть

4.1.10

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы.

5

Уч.четверть

4.1.11

Обеспечение выполнения требований электро-пожарной безопасности, охраны труда.

3

Уч.четверть




^ 4.2 Заместители директора по хозяйственной части.

Максимальное кол-во баллов

4.2.1

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы

5

Уч.четверть

4.2.2

Обеспечение санитарно-гигиенических условий на территории школы

5

Уч.четверть

4.2.3

Высокое качество подготовки и проведения ремонтных работ

5

Уч.четверть

4.2.4

Отсутствие аварийных ситуаций

6

Уч.четверть

4.2.5

Оперативное устранение аварийных ситуаций

4

Уч.четверть

4.2.6

Обеспечение сохранности материальных ценностей

5

Уч.четверть

4.2.7

Отсутствие жалоб на некачественную уборку помещений школы

5

Уч.четверть

4.2.8

Своевременное прохождение обучения по электро-пожарной безопасности, охране труда.

5

Уч.четверть

^ 4.3 Заведующий библиотекой

Максимальное кол-во баллов

4.3.1

Высокая читательская активность обучающихся

۰30%-50%

۰50%-80%

۰80%-100%

2

5

10

Уч.четверть

4.3.2

Пропаганда чтения как формы культурного досуга. Проведение мероприятий, способствующих пропаганде чтения

۰Регулярно

۰Эпизодически

10

5

Уч.четверть

4.3.3

Участие в общешкольных и районных мероприятиях

۰1 раз в месяц

۰2 раза в четверть

۰3 раза в полугодие

10

5

2

Уч.четверть

4.3.4

Оформление тематических выставок

۰Регулярно

۰эпизодически

10

5

Уч.четверть

4.3.5

Выполнение плана работы

۰80%-100%

۰50%-80%

10

5

Уч.четверть




^ 5. Обслуживающий персонал

5.1 Шеф-повар, повар, кухонный работник

Максимальное кол-во баллов

5.1.1

Численность обучающихся пользующихся горячим (платным) питанием

۰50%

۰30%

5

3

Уч.четверть

5.1.2

Организация витаминно-профилактики, йодо-профилактики

2

Уч.четверть

5.1.3

Изучение спроса, качества предлагаемых блюд через проведение опроса, анкетирования.

2

Уч.четверть

5.1.4

Отсутствие жалоб на качество приготовления блюд

2

Уч.четверть

5.1.5

Отсутствие жалоб на качество обработки посуды, инвентаря

2

Уч.четверть

5.1.6

Высокий уровень результатов анализов, проводимых Санитарно-эпидемологических надзором

4

Уч.четверть

5.1.7

Качественное ведение документации

3

Уч.четверть

5.1.8

Качественная организация питьевого режима

3

Уч.четверть

5.1.9

Наличие разнообразного меню для обучающихся и работников школы

4

Уч.четверть

5.2.Водитель

Максимальное кол-во баллов


5.2.1

Обеспечение исправного состояния автотранспорта

6

Уч.четверть

5.2.2

Обеспечение безопасной перевозки обучающихся, соблюдение правил перевозки

6

Уч.четверть

5.2.3

Высокий уровень исполнительской дисциплины

6

Уч.четверть

5.2.4

Высокое качество исполнения ремонтных работ

6

Уч.четверть

5.2.5

Отсутствие ДТП

6

Уч.четверть
  1   2   3   4   5




Похожие:

3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconМкоу «Локшинская сош» Критерии оценки качества работы учителя
Участие обучающихся в научно – практических конференциях, различных конкурсах, спортивных соревнованиях
3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconКритерии оценки качества урока Урок класс дата Учитель
Место работы
3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconПоложение о системе оценки качества
Положение о школьной системе оценки качества образования (далее – Положение) определяет структуру системы оценки качества образования...
3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconКритерии оценки качества деятельности Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Куйбышевского района- детского сада «Орлёнок»

3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconКритерии оценки качества деятельности Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Куйбышевского района- детского сада «Орлёнок»

3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconРегламент оценки качества образования в моу сош п. Пола Парфинского района Критерий качества Показатели Субъект оценки
Поступление в учреждения профессиональной подготовки 85% учащихся в соответствии с профилем обучения
3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconПрактическое задание по теме «Электронные таблицы»
Выставить оценки учащимся по итогам диагностической работы используя следующие критерии
3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconМетодические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) образовательных организаций
Минобрнауки России направляет методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы государственных...
3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала iconКритерии оценки заданий первого (отборочного) этапа Критерии оценки тестовых заданий
Тестовые задания являются закрытыми и содержат только один правильный вариант ответа. Каждое правильно выполненное тестовое задание...
3. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала icon«Анализ педагогических условий, влияющих на качество образования и оценки результативности работы над повышением качества образования»
Качество образования в широком смысле – основа качества жизни. Управление качеством образования, мониторинг качества образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы