Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год icon

Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год

НазваниеАнализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год
Дата конвертации15.04.2013
Размер54.22 Kb.
ТипАнализ

Анализ успеваемости обучающихся МОУ «СОШ №14»

во второй четверти 2010- 2011 учебного года

По итогам второй четверти аттестацию проходили 646 человек: 213 обучающихся школы 1 ступени, 349 – 2-й ступени обучения и 84 старшеклассника.

Количественная успеваемость в школе составила 98%, обучающиеся школы 1 и 3 ступеней обучения завершили учебную четверть с полной успеваемостью. В школе второй ступени положение следующее: количественная успеваемость – 94%, в параллели 5-х, 7-х – 96%, 8-х классов – 95%, 6-х – 91%, 9-х – 90% . Теперь количественная успеваемость по классам: 100% в классах 5А, 6А, 7Б, 8Б (классные руководители Шереметьева ЕК, Кордешова ТС, Пономарева ЛА, Дмитриченко СА ). С полной успеваемостью четверть завершили 4 класса, это третья часть классов в параллели. 97% успеваемость в 9А (Дьякова ЕН), 96% в 6Б, 7В, 8В (классные руководителя Солодова СВ, Попова АЮ, Петрова НН), 95% в 5Б (Воронова ОИ), 94% в 5В (Шутова МА), 92% в 7А (Дыхова ЛВ). Самая низкая количественная успеваемость в классах 8А- 88% (Исакова ЛВ), 9Б – 82% (Царенко ВМ), и 6В – 78% (Егорова ДВ) Особую тревогу вызывает положение дел в 9-х классах, ведь параллель выходит на государственную итоговую аттестацию. Нам предстоит серьезный разговор об отношении к учебе наших 9-классников на малых педагогических советах, перенесенных с декабря 2010 в связи с моими курсами. Но уже сейчас хочу сказать, что учителям тоже нужно многое изменить . Посещенные мною уроки показывают отсутствие единых требований к обучающимся, дифференцированных заданий на уроках, связей с родителями, а иногда и просто плохую подготовку к урокам.

Качественная успеваемость в школе – 38%. В школе первой ступени она равна 58%. По классам: 2А – 66% (Савельева ИГ), 65% - во 2Б и 4А (Черкашина ЕВ, Мальцева ВА), 63%- 3В (Порываева ЕВ), 59% - в 4В (Хасьянова ОВ), 57% - в 4Б (Черкасова НА), 50% - в 3Б (Саможенова Св), 48% в 3А (Зиязова ЛГ), 45% - во 2В (Пантелеева ИА).Качественная успеваемость осталась на прежнем уровне в классах: 2В, 2А, 3Б, 4В. Снизилась в 4Б. Повысилась незначительно во 2Б, 3АВ, 4А.

В школе второй ступени качество знаний – 24%. По убывающей: 42% в 5В и 6А (Шутова МА, Кордешова ТС), 40% в 8Б (Дмитриченко СА

, 7Б -33% (Пономарева ЛА), в 5Б – 29% (Воронова ОИ), 28% - в 5А и 6Б (Шереметьева ЕК, Солодова СВ), 23% в 7А (Дыхова ЛВ), 16% в 7В (Попова АЮ), 10% в 9А (Дьякова ЕН), 8% - в 8В (Петрова НН), 6% в 6В (Егорова ДВ), 3% - в 9Б (Царенко ВМ). 0- качество в 8А (ИсаковаЛВ).

На прежнем уровне качественная успеваемость осталась в классах 5А, 6Б, 6В, 7Б, 8АБВ, 9А.

Повысилась в классах 6А.

Понизилась в классах: 5Б на 14%, 5В , 7А, 7В, 9Б на 11%

Отличников в школе – 42, в школе первой ступени – 29 человек, 8 – в школе 2 ступени и 5 старшеклассников. 5 человек в школе 1 ступени, 6 – 2-й, 1 старшеклассник , всего 12 человек – резерв отличников . «Трудные предметы» у отличников такие: 1- русский язык, 2- математика ,2- английский язык в школе первой ступени; в школе второй ступени – русский язык у трех обучающихся, у двух – физическая культура, и по одному обучающемуся имеют четверки по биологии, географии, математика. У Семена Реснянского «трудный» предмет – русский язык.

Резерв хорошистов больше – 43 человека. 17, 21, 5 соответственно по ступеням обучения. «Трудные» предметы: 9 – английский язык, 5 – русский язык и по одному – математика и литература в школе первой ступени. В школе второй ступени: физическая культура – 7, английский язык – 4, математика – 3, черчение и русский язык – 2, литература, физика, история, обществознание – по 1. У старшеклассников – физика – 2, английский язык, химия и физическая культура – по одному.

Неуспевающих - 19 : 2 пятиклассника, по 4 – в параллели 6-х, 8-х классов, 3 – семиклассника и 6(!!!) девятиклассников. Растет число детей , не аттестованных из-за пропусков, их 5 : Ефимов Геннадий – 8А, Копылов Павел – 8А, Фахрутдинов Ренат – 7Б, Секерин Дмитрий – 9А, Рыбальченко Евгений – 8В . Сегодня в школе существует два вида «неаттестованных учеников», которые в журнале обозначаются «н/а»: по уважительной причине, например, по болезни и по причине «нежелания» учится. Может быть, первый вид можно было обозначить, как «н/б». «Неаттестованный по болезни» не должен ухудшать ни %кач, ни %усп. В отчете "итоги успеваемости класса за уч. пер" н/а и осв. в расчетах %кач, %усп не учитываются и поэтому одни и те же по смыслу параметры оказываются разными. Предлагаю называть: 1. н/а – тех учеников кому нельзя поставить отметку по неуважительной причине. 2. н/б – тех учеников, которые не имеют отметки по уважительной причине, например, у них просто нет учителя, который ходил бы к ним домой и учил их этому предмету (в случае домашнего обучения). 3. осв. – тех учеников, которые не занимаются этим предметом по состоянию здоровья. Предлагаю также, во всех отчетах в расчетах %кач и %усп учителя не учитывать наличие учеников по 2 и 3 пункту .

Согласно плану работы УО на 2010-2011учебный год в школах города 22.12.2010 проведен контрольный срез в форме ЕГЭ по математике – 16 вариантов. Наши выпускники успешно справились с первой частью работы, показав хорошие знания по предмету. Успешно решают уравнения, работают с графиками, применяют знания по теме «Производная» к решению задач. Количественная успеваемость составила 88%, качественная – 67%. Результат мог быть выше, если бы работы были хорошо пропечатаны. Когда в УО последовали жалобы, были присланы по электронной почте другие варианты работ. Трудности вызывают текстовые задачи, задачи по стереометрии, физические задачи.

В декабре 2010 прошли репетиционные экзамены по русскому языку. Выпускники 11-х классов (учитель Немова НВ) – 29- успешно справились с предложенной работой, % выполнения составил 62,2 %.

Процент выполнения

Количество выпускников

10-20

0

20-30

  1. – 3%

30-40

  1. - 3%

40-50

  1. - 7%

50-60

4-14%

60-70

6- 21%

70-80

12- 42%

80-90

2- 7%

90-100

  1. 3%

Думается, что почивать на лаврах не стоит, ведь предложенная работа была в трех вариантах, не исключено , что дети могли просто списать друг у друга.

Основные ошибки в части В:

  • Анализ языковых средств, определение тропов, синтаксических конструкций – 6 человек;

  • Определение способа словообразования – 8 человек;

  • Определение частей речи самостоятельных и служебных, умение видеть их в тексте- 11 человек;

  • Знание сложносочиненных и сложноподчиненных предложений с параллельным однородным и неоднородным подчинением придаточных – 9 человек

В 9-х классах – 37 человек- результат прямо противоположный (учитель Царенко ВМ) .

% выполнения

Количество выпускников, набравших это

0-10%

1-3%

10-20%

4- 11%

20-30%




30-40%

4-11%

40-50%

8-22%

50-60%

14- 38%

60-70%

5- 14%

70-80%




80-90%

1-3%

90-100%






Предложения:

  1. Отметить работу классных руководителей , чьи классы завершили вторую четверть со 100-% успеваемостью: Савельеву ИГ, Черкашину ЕВ, Пантелееву ИА, Зиязову ИР, Саможенову СВ, Порываеву ЕВ, Мальцеву ВА, Черкасову НА, Хасьянову ОВ, Шереметьеву ЕК, Кордешову ТС, Пономареву ЛА, Дмитриченко СА, Спиридонову ЕЕ, Кожемякину ИВ, Немову НВ, Фимушкину ЕА.

2. Отметить работу классных руководителей , чьи классы завершили вторую четверть со 100-% успеваемостью и повысили качество успеваемости Черкашину ЕВ, Зиязову ИР, Порываеву ЕВ, Мальцеву ВА, Кордешову ТС.

3. Поставить на ВШК работу со слабоуспевающими и резервом (Ковалева ОВ, Дмитриченко СА, Исакова ЛВ, Панова ДА, Немова НВ, Дыхова ЛВ, Юдкина ЮЮ, Спиридонова ЕЕ, Шереметьева ЕК, Шафф ЕМ, Царенко ВМ, Шутова МА, Кузнецова ЛВ, Кордешова ТС, Кожемякина ИВ, Савельева ИГ, Саможенова СВ, Порываева ЕВ, Хасьянова ОВ) – отв. Звада ЛВ, Паймурзина ТГ, Воробьева АИ, Спиридонова ЕЕ

4. Провести методический совет, посвященный работе со слабоуспевающими. (31.01.2011, отв. Звада ЛВ)

5. Провести малые педагогические советы 25.01.2011 в 9А и 27.01.2011 в 9Б – отв. Звада ЛВ

Справку подготовила заместитель директора по УВР Звада ЛВ




Похожие:

Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconАнализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год
В первой четверти 2010-2011 учебного года аттестацию проходили 568 человек: во 2-4 классах – 220 и 348 человек – в 5-9 классах
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconАнализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» в первом полугод
Аттестацию во второй четверти, первом полугодии 2011 – 2012 учебного года проходили 705 обучающихся. Количество обучающихся в школе...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconПриказ № Об итогах успеваемости учащихся в 2010-2011 учебном году
Анализ журналов 1-11-х классов, информация учителей-предметников, классных руководителей об успеваемости и пропусках учащимися учебных...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconАнализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год
В начале 2011-2012 учебного года было сформировано 37 классов комплектов, в которых обучалось 960 учеников. В течение года наблюдалась...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconОтчет педагога психолога моу сош №1 о работе за 2010-2011 уч год. На начало учебного года директору моу сош №1 был предоставлен план работы педагога психолога. Цели работы
Содействие администрации школы и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconОтчет по движению учащихся и успеваемости за II четверть 2010-2011 учебного года по моу «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» прибыли выбыли
Отчет по движению учащихся и успеваемости за II четверть 2010-2011 учебного года по моу «Средняя общеобразовательная школа №15 с...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconАнализ итогов 4 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconАнализ итогов 3 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconАнализ итогов 2 четверти гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2010-2011 учебный год

Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год iconАнализ успеваемости и качества знаний учащихся моу сош №12

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы