Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год icon

Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год

НазваниеАнализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год
Дата конвертации15.04.2013
Размер39.85 Kb.
ТипАнализ

Анализ успеваемости обучающихся МОУ «СОШ №14»

по итогам первой четверти 2010-2011 учебного года

В первой четверти 2010-2011 учебного года аттестацию проходили 568 человек: во 2-4 классах – 220 и 348 человек – в 5-9 классах.

Количественная успеваемость следующая: во 2-4 классах успевают все, но Зиязовой ЛГ следует продумать программу работы с детьми, имеющими нарушения речи, чтобы не допустить дальнейшего их отставания в учебе. В школе второй ступени количественная успеваемость – 92%. В целом в школе она равна 96%, это меньше по сравнению с итогами 2009-2010 учебного года. Из 14 классов школы второй ступени только 5 классов закончили четверть с полной успеваемостью, это 36% классов, нет даже половины. В остальных классах количественная успеваемость следующая (по убыванию): 96% - в 7в (Попова АЮ), 95% - в 5б (Воронова ОИ), 92% - в 7а (Дыхова ЛВ), 90% - в 9а (Дьякова ЕН), 89% - в 6в (Егорова ДВ), 88% - в 8в (Петрова НН), 84% - 5в (Шутова МА), 80% - в 8а (Исакова ЛВ). На прежнем уровне осталась количественная успеваемость в классах : 6а – Кордешова ТС, 6б- Солодова СВ, 7б – Пономарева ЛА, 7в – Попова АЮ, 8б – Дмитриченко СА. Снизилась в классах: 5б – Воронова ОИ- 5%, 5в – Шутова МА- 16%, 6в – Егорова ДВ – 8%, 8а – Исакова ЛВ – 20%, 8в- Петрова НН – 12%, 9а – Дьякова ЕН – 6%, 9б- Царенко ВМ – 13% .

^ Неуспевающих в школе -24: в 5-х классах- 3, в 6-х – 2, в 7-х – 3, в 8-х- 8 человек, в 9-х – тоже 8 человек. По классам: 9а (Дьякова Е.Н.)-3 , 9Б (Царенко В.М.) – 5 , 8А (Исакова Л.В.)- 5 , 8В (Петрова Н.Н.) – 3 , 7А (Дыхова Л.В.) – 2, 7Б (Пономарева Л.А.) – 1, 6В (Егорова Д.В.) – 2, 5б (Воронова О.И.) – 1, 5В (Шутова М.А.) -2 . Не аттестованы из-за пропусков Секерин Дмитрий, Рыбальченко Евгений, Ефимов Геннадий, Фахрутдинов Ренат. По одному предмету не успевает 8 человек, по двум – 6, по трем – 5, по шести предметам – 1. По учителям : Шереметьева ЕК- 6, Дмитриченко СА – 5, Царенко ВМ, Дыхова ЛВ, Звада ЛВ, Шутова МА – по 3, Фимушкина ЕА, Воронова ОИ – по 2. Собеседования с классными руководителями показали, что классные руководители недостаточно контролируют ситуацию с успеваемостью в классах. Так, например, полной неожиданностью для классного руководителя 9а стали неудовлетворительные отметки Ащеулова Павла и Утенковой Кристины по английскому языку. К числу принятых мер относят обычно только меры субъективного характера: индивидуальные беседы с родителями . Только 5 человек из 24, это 21%, были рассмотрены на Совете профилактики. «Гласом вопиющего в пустыне» остались призывы администрации пригласить на Совет профилактики родителей неуспевающих детей, пришли на Совет 5 родителей – Куликова, Панева, Чинянина, Федоров, Чичагуа. Не сочли нужным появиться на Совете учителя, имеющие неуспевающих. Кстати, предметники не ищут путей мотивации детей на успех, не используют методики, рекомендуемые для работы с такими детьми. Дифференцированное обучение остается только на словах. Можно так классифицировать моих слабоуспевающих:

— те, кто имеет слабые умственные способности

— те, кто имеет слабые учебные умения;

— те, у кого низкие навыки устной и письменной речи;

— те, кто не владеет нормой чтения текста;(30%)

— те, кто не владеет техникой устного счета;(60%)

— те, у кого низкий уровень памяти;(пусть тестированием определит школьный психолог)

— те, у кого не сформировались навыки исполнительного труда;(30%)

— те, у кого не сформировалось прилежание — сознательно сформулированное отношение к трудному делу;(25%)

— низкая мотивация к изучению физики: 1)" не хочу и все..."- это не системно, а лишь единичные случаи в учебном году, возможны из-за перегрузок, эмоционального состояния др.;2) "не хочу, т. к...«- истинная причина в том, что ученик уже не может наверстать пробелы в знаниях.

Отсюда, становится понятным, что низкую успеваемость надо рассматривать комплексно — в рамках всей школы и семьи.

55%- качественная успеваемость во 2-4 классах, 25% - в классах 5-9-х, в целом в школе – 40%. Этот показатель сохранен по сравнению с итогом года, но ценой работы школы первой ступени. Снижение качественной успеваемости произошло в классах: 3а – Зиязова ЛГ- 10%, 3б- Саможенова СВ- 15%, 3в- Порываева ЕВ – 13%, 4а- Мальцева ВА- 17%, 4в – Хасьянова ОВ- 11%, 5а – Шереметьева ЕК- 9%, 5в – Шутова МА – 12% , 6а- Кордешова ТС- 12%, 6б- Солодова СВ- 18%, 6в- Егорова ДВ- 14%, 7а- Дыхова ЛВ – 5%, 7б- Пономарева ЛА- 9%, 8а- Исакова ЛВ- 5%, 8б- Дмитриченко СА- 8%, 9а- Дьякова ЕН – 13%,9б- Царенко ВМ – 4%. Это 5 классов школы первой ступени = 56% и 79% 5-9 классов. На лицо - катастрофическое снижение качества в школе.

Отличников – 36: 29 – в классах 2-4 , 7 – в классах 5-9. 6 отличников в 4А (Мальцева ВА), по 4 отличника в классах 2Б (Черкашина ЕВ), 3А (Зиязова ЛГ, 4Б (Черкасова НА),5Б (Воронова ОИ), по 3 отличника во 2А (Савельева ИГ), 4В (Хасьянова ОВ), по 2 отличника в 3Б (Саможенова СВ),6А (Кордешова ТС),3В(Порываева ЕВ) , 1 отличник во 2В (Пантелеева ИА), 7В (Попова АЮ) Резерв отличников имеют в 1-4 классахЧеркашина ЕВ-2, Попова АЮ- 1, Савельева ИГ-1 , Шереметьева ЕК-1, Спиридонова ЕЕ -1 .Самые «трудные» предметы - английский язык, русский язык. Резерв отличников имеют в 5-9 классах: Дыхова Л.В – 1, Исакова Л.В.- 1 Пономарева Л.А.- 1, Спиридонова Е.Е.- 1.Шутова М.А.- 1. Самые «трудные» предметы- математика, черчение, английский язык, русский язык.

Резерв хорошистов значительно больше – 45 человек: 20- в 2-4 классах и 25 – в 5-9 классах. Резерв хорошистов имеют учителя:
во 2-4 классах: Савельева И.Г.-5, Шереметьева Е.К., Кордешова Т.С. -3, Зиязова И.Р. – 2 , Спиридонова Е.Е., Черкашина Е.В., Егорова Д.В., Пантелеева И.А., Порываева Е.В. - 1 , в 5-9 классах: Кузнецова Л.В.- 4, Шафф Е.М., Шереметьева Е.К., Немова Н.В.- 3, Исакова Л.В., Егорова Д.В., Дыхова Л.В., Пономарева Л.А.- 2 , Спиридонова Е.Е., Воронова О.И., Звада Л.В., Шутова М.А., Солодова С.В., Кожемякина И.В. -1 «Трудные» предметы- английский язык, математика и русский язык, физическая культура и история, черчение и физика. В начальной школе это математика и английский язык.



Похожие:

Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconАнализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» во второй четверти 2010- 2011 учебного год
...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconАнализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» в первом полугод
Аттестацию во второй четверти, первом полугодии 2011 – 2012 учебного года проходили 705 обучающихся. Количество обучающихся в школе...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconПриказ № Об итогах успеваемости учащихся в 2010-2011 учебном году
Анализ журналов 1-11-х классов, информация учителей-предметников, классных руководителей об успеваемости и пропусках учащимися учебных...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconЛитература На начало 2010-2011 учебный год мо казахского языка и казахской литературы полностью укомплектован. Всего: 6 учителей Из них: 1- высшая категории
По итогам I четверти в сравнении с итогами 2009-2010 учебного года наблюдается небольшой рост качества на 0,1%, а успеваемость снизилась...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconАнализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год
В начале 2011-2012 учебного года было сформировано 37 классов комплектов, в которых обучалось 960 учеников. В течение года наблюдалась...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconОтчет педагога психолога моу сош №1 о работе за 2010-2011 уч год. На начало учебного года директору моу сош №1 был предоставлен план работы педагога психолога. Цели работы
Содействие администрации школы и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconАналитическая справка «О состоянии качества образования учащихся основной и старшей ступеней моу сош №36 по итогам 2009-2010 учебного года»
«О состоянии качества образования учащихся основной и старшей ступеней моу сош №36 по итогам 2009-2010 учебного года»
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconСхема ведения плана воспитательной работы классных руководителей моу «сош №1» г. Лангепаса
Анализ работы за прошлый год. 1,5, 10 классы анализ оформляется в конце плана воспитательной работы 1,5, 10 классы краткая характеристика...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconОтчет по движению учащихся и успеваемости за II четверть 2010-2011 учебного года по моу «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» прибыли выбыли
Отчет по движению учащихся и успеваемости за II четверть 2010-2011 учебного года по моу «Средняя общеобразовательная школа №15 с...
Анализ успеваемости обучающихся моу «сош №14» по итогам первой четверти 2010-2011 учебного год iconНазвание оу мбоу яновская сош
Анализ результатов диагностической работы по русскому языку по итогам III четверти
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы