Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год icon

Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год

НазваниеАнализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год
Дата конвертации15.04.2013
Размер57.57 Kb.
ТипАнализ

Анализ зачетной недели

Декабрь, 2010

Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном году только для старшеклассников- обучающихся 9-11 классов. Зачеты проводились по русскому языку, математике (обязательно), в 10А – по обществознанию, в 10 Б - по физике, в 9-х и 11-х классах прошли зачеты согласно выбора обучающихся. Расписание было составлено с учетом пожеланий педагогов, организаторами были учителя предметов другого профиля.

Зачет по русскому языку в 10-х классах (учитель Паймурзина ТГ) состоял из частей А и В вариантов ЕГЭ 2011 года. Работа соответствовала требованиям к ЗУН выпускников средней школы, поэтому обучающиеся 10-х классов испытывали определенные затруднения при выполнении заданий (разделы «Синтаксис», «Культура речи», «Морфология», «Орфография», « н» и» нн» в частях речи .

Класс

Получено

% выполнения

% качества

«2»

«3»

«4»

«5»

10А

0

7

10

0

100%

50%

10Б

0

8

9

2

100%

50%

После зачета в классах проведена работа над ошибками, ученики, не справившиеся с заданием, защищали свои варианты устно.

Результаты зачетной работы по русскому языку в 9-х классах (учитель Царенко ВМ) следующие:

Класс

Получено

% выполнения

% качества

«2»

«3»

«4»

«5»



2

16

7

2

92%

28%



1

15

6

3

96%

28%



Допущены типичные ошибки оценивания изложения:

  1. Неумение выделять микротемы;

  2. Невладение приемами сжатия текста;

  3. Нарушение последовательности изложения текста.

Типичные ошибки на несоблюдение грамотности и фактической точности речи:

  1. Орфографические ошибки;

  2. Пунктуационные ошибки;

  3. Грамматические ошибки.

Зачет по литературе среди девятиклассников (учитель Царенко ВМ) сдавали 5 человек. Количественная успеваемость очень низкая, всего 60%, качество знаний – 40%.

Допущены типичные ошибки:

  1. Подмена рассуждения пересказом текста;

  2. Упрощенное понимание проблемы текста;

  3. Неумение пользоваться теоретико-литературными понятиями;

  4. Недостаточные умения в построении сравнительной характеристики литературных явлении.

Зачет по географии (учитель Дьякова ЕН) сдавали 10 девятиклассников. Зачетная работа состояла из 30 заданий разных типов. Задания проверяли географические знании я, составляющие основу географической грамотности учеников, а также способность применять знания, умения в различных ситуациях. 17 заданий с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов, 10 заданий с кратким ответом, из них 6 заданий , требующих написать ответ в виде числа, 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос. В работе представлены задания разного уровня сложности – базового, повышенного, высокого. Заданий на применение знаний в знакомой ситуации в экзаменационной работе – наибольшее количество – 16. Число заданий на воспроизведение знаний – 10. Заданий на применение знаний в измененной или новой ситуации, на оценку географических объектов, процессов и явлений, на прогнозирование их развития - 4. На выполнение работы отводилось 2 часа. На выполнение каждого задания отводилось от 1 до 12 минут в зависимости от типа и уровня сложности задания.

Типичные ошибки:

  1. Задание 4 на знание государств, граничащих с Россией.

  2. Задание 10: Определение географического объекта по координатам.

  3. Задания 19, 20: определение направления и азимута.

  4. Задание 29: Определение поясного времени.

  5. Задания 24,26 на знание экономических районов.

  6. К заданиям 17,21,25 большинство не приступили вообще по причине нехватки времени, отсутствия ЗУН.

Количественная успеваемость – 60%, качество знаний – 0%.

Зачет по физике в 9 классах (учитель Кожемякина ИВ)проходил в форме ГИА , включал 20 вопросов. Количественная успеваемость 85%, качественная – 43%. Допущены ошибки по теме «Механика», «Магнетизм», «Электрические явления». Много ошибок сделано в математических вычислениях.

Зачетная работа по информатике в 9-х классах ( учитель Фимушкина ЕА) проводилась в форме тестирования по материалам ГИА. Состояло из 20 заданий. 2 обучающихся выполнили 85% заданий, 1 – 80%, 1- 60%, 1- 45%, 1 обучающаяся справилась только с четвертью заданий .

3 выпускника основной школы сдавали зачет по английскому языку (учитель Шереметьева ЕК) Количественная и качественная успеваемость – 100%. Так же успешно сдали зачет у этого учителя одиннадцатиклассники – 3 человека. Задания были из КИМов для 9-х и 11-х классов. Затруднения вызывали задания по грамматике и лексике, не была дана аргументация в эссе. Наблюдались отклонения от предложенной темы письма. Были допущены ошибки в орфографии.

Биологию (учитель Ковалева ОВ) выбрали 5 обучающихся 9 классов. Результаты не могут удовлетворять: количественная успеваемость всего 80%, качественная – 20% . темы, требующие лучшего усвоения: «Систематика живых организмов», «Анатомия и физиология человека».

Работа по математике для 10-классников (учитель Краскова ТА) была приближена к ЕГЭ, 33 варианта заданий предложено ученикам. Количественная успеваемость составила 85%, качественная – 45%. Обучающиеся хорошо решают задачи на нахождение площади фигур, задачи с практическим содержанием. Учителю обратить внимание на решение текстовых задач, задач с физическим содержанием, тригонометрические задания.

Зачетная работа для десятиклассников по физике (учитель Кожемякина ИВ) состояла из вопросов по физике за курс основной школы. Допущены ошибки по механике в графических задачах, на знания электрических и магнитных явлений . Количественная успеваемость составила 100%, качественная – 42%

10 11-классников выбрали зачет по истории России (учитель Абрамова ВМ). Они проходили тест ЕГЭ 10 вариантов. Несмотря на то, что все справились с работой, качество составило 60%, много ошибок допущено обучающимися в заданиях В3-10, С-4. Зачет показал, что выпускники слабо владеют фактическим материалом, владеют историческим анализом.

Зачет по обществознанию писали 27 11-классников (учитель Абрамова ВМ), с работой справились все, качество выполнения составило 77%. Однако, многие не справились с заданиями С-8 на составление плана по предложенной проблеме, достаточно ошибок в В-3,4.

Тестовая экзаменационная работа для 11- классников по физике (учитель Кожемякина ИВ) состояла из 26 заданий. Все обучающиеся справились с работой. Чаще других встречались ошибки по механике, молекулярно-кинетической теории, электростатике.

2 выпускника средней школы сдавали зачет по информатике ( учитель Фимушкина ЕА), успешно, 1 выполнил 83% заданий, 1 – 65% заданий. Допущены ошибки по темам «Информационные процессы и системы», «Информационные и компьютерные технологии»

7 11-классников, выбравших биологию на ЕГЭ, сдавали зачет по этому предмету. Результаты еще ниже, чет в 9-х классах. Количественная успеваемость – 57%, качественная -29%. Много ошибок по общей биологии.


Предложения:

  1. Отметить работу учителей Паймурзиной ТГ, Фимушкиной ЕА, Кожемякиной ИВ, Шереметьевой ЕК, Абрамовой ВМ, чьи обучающиеся сдали зачеты со 100-% количественной успеваемостью и хорошим качеством знаний.

  2. Учителям Царенко ВМ, Красковой ТА , Дьяковой ЕН, Ковалевой ОВ проанализировать итоги зачетной недели и репетиционных экзаменов, внести коррективы в планы подготовки к ЕГЭ, заслушать отчеты этих педагогов о подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ на Совещании при директоре на второй неделе февраля 2011 года.

  3. Классным руководителям Дьяковой ЕН, Царенко ВМ, Немовой НВ, Фимушкиной ЕА довести до сведения родителей результаты зачетной недели и 2 четверти (до 15.01.2011)

  4. На уроках и дополнительных занятиях отработать задания, с которыми не справились обучающиеся , выполнять тестовые задания на компьютере, особое внимание уделить отработке заданий части «С»



Справку подготовила заместитель директора по УВР Звада ЛВ




Похожие:

Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы шмо «Естествознание» за 2010-2011 учебный год
Творческая группа учителей естествознания в 2010-2011 учебном году работала над темой «Школа как центр развития творчества и одарённости...
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей...
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconАнализ городской независимой экспертизы в начальной школе по русскому языку и математике 2009-2010 уч год
В соответствии с планом работы Управления по делам образования г. Челябинска, районного Управления образования на 2010 год в целях...
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconАнализ учебно методического обеспечения образовательного процесса за 2011 2012 учебный год
Фгос начального общего образования в 2010 2011 учебном году. Поэтому в истекшем учебном году педагогический коллектив работал над...
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconДепартамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Государственного образовательного учреждения дворец творчества детей и молодежи анализ работы за 2010 -2011 учебный год
В 2010 – 2011 учебном году Дворец творчества детей и молодежи работал над следующими основными задачами
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы мо учителей математики, физики, информатики за 2010-2011учебный год
Мо учителей физики, математики, информатики в 2010-2011 учебном году работало над проблемой «Повышение профессиональной компетентности...
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconПлан работы библиотеки муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 г. Амурска на 2010-2011 учебный год
Краткий статистический анализ работы библиотеки за прошлый год и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы школьного методического объединения Учителей математики и физики. В 2009 2010 учебном год
В 2009 – 2010 учебном году шмо учителей математики и физики работало над решением следующих проблем
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconПриказ № Об итогах успеваемости учащихся в 2010-2011 учебном году
Анализ журналов 1-11-х классов, информация учителей-предметников, классных руководителей об успеваемости и пропусках учащимися учебных...
Анализ зачетной недели Декабрь, 2010 Зачетная неделя проводилась в 2010-2011 учебном год iconАнализ воспитательной работы в моу «сош №13 г. Зеленокумска Советского района» за 2009-2010 учебный год
Воспитательная работа школы в 2009-2010 учебном году была направлена на реализацию следующих целевых показателей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы