Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год icon

Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год

НазваниеАнализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год
Дата конвертации29.11.2012
Размер188.73 Kb.
ТипАнализ

Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ №14»

1 четверть 2011-2012 учебный год

Аттестацию проходили 610 человек, по итогам года обучающихся школы 1 и 2 ступеней было 564. По ступеням обучения: 1 ступень – 237, 2 ступень – 373. В 2010-2011 учебном году было соответственно 219 и 345 человек. Таким образом, в школе 1 ступени количество детей увеличилось на 18, в школе 2 ступени – на 28 человек. Пришли дети: 10 человек в 5 классы, 4- в 9-е классы, по 2 человека – в 11,6,7 классы. По одному – во 2, 3, 4, 8 классы. То, что к нам идут дети – показатель конкурентоспособности.

Количественная успеваемость в школе – 97%, в 2010-2011 учебном году -99%, т.е. произошло некоторое снижение, хоть 2% - небольшой показатель, но тенденция плохая.

^ Ступень школы

2011-2012 учебный год

2010-2011 учебный год

1

99%

99%

2

93%

98%

Количественная успеваемость осталась на прежнем уровне в школе 1 ступени, снизилась на 5% в школе второй ступени.

Рассмотрим этот показатель по параллелям: 2 кл. – 100%, 3 кл.-96%, 4 кл.-97%. Без двоек закончила четверть только 1 параллель – 2-х классов. В 3в (Пантелеева И.А.) успеваемость 96%, по итогам года Ирина Афанасьевна аттестовала всех. В 4в успеваемость 91%, по итогам года в этом классе был один неуспевающий, теперь их 2. 8 классов школы первой ступени = 80% классов - завершили 1 четверть со 100% успеваемостью: 2а-г (Будзило Т.А., Тарасова Е.А., Никулина С.Н., Чудинова Е.Г.), 3аб (Савельева И.Г, Черкашина Е.В.), 4аб (Зиязова И.Р., Саможенова С.В.). 7 классов школы 2 ступени тоже завершили четверть со 100% успеваемостью: 5в (Геворкян В.М.), 6а,в (Шереметьева Е.К., Шутова М.А.), 7аб (Кордешова Т.С., Солодова С.В.), 8б (Пономарева Л.А.), 9б (Дмитриченко С.А.). Рассмотрим этот показатель по параллелям:

Параллель

2011-2012 учебный год

2010-2011 учебный год

5

95%

100%

6

99%

98%

7

97%

100%

8

92%

99%

9

93%

96%

Снижение количественной успеваемости в параллели 5 кл. – на 5%, 7 кл. – на 3%, 8 кл.- на 7%, 9 кл.-3%. Только в параллели 6 кл. уровень количественной успеваемости остался на прежнем уровне.

Неуспевающих в школе – 17.



ФИО

Дата рождения

Класс

Предмет

Учитель

Причина неуспеваемости

Принятые меры и результаты

1.

Галимулина Наталья Олеговна

24.08.00



Русский язык

Математика

Окружающий мир

Пантелеева И.А

Повторное обучение по решению ПМПК от 3.06.2011

Регулярное посещение занятий, постоянный контроль со стороны мамы, приглашение на Совет профилактики 17.10.11

Решение:

В декабре 2011 – консультация детского психиатра,



2

Шахбазян Джулиета Аветисовна

01.08.02



Английский язык

Шереметьева Е.К.

Обучение 1-й год,семья переехала из Армении, трудный период адаптации

Индивидуальные беседы с родителями

3

Кузнецов Ярослав

Олегович

18.03.02




Английский язык

Шереметьева Е.К.

Обучение 1-й год, перешла из 21 школы, другая программа по английскому языку

Индивидуальные беседы с родителями

4

Рыбальченко Евгений Александрович

26.02.95



Не аттестован по всем предметам из-за пропусков




Повторное обучение

(3 год),

асоциальная семья




5


Шахбазян Рубик

4.02.01



Русский язык

Английский язык

Немова Н.В

Спиридонова Е.Е.

Обучение 1-й год,семья переехала из Армении, трудный период адаптации и абсолютное незнание русского языка

Индивидуальные беседы с родителями

6

Буданцев Семен Константинович

03.09.98



Не аттестован по всем предметам из-за пропусков




Асоциальная семья

Посещение социальным педагогом и классным руководителем 12.09.11, 26.09.11 и 28.10.11

Стоит на учете в УКДН

Оформление в приют, из-за смены места жительства не могут найти

7

Галанов Александр Алексеевич

11.08.00



Русский язык

Немова НВ

Низкие познавательные потребности

Индивидуальные беседы с родителями

8

Амзин Владимир Андреевич

06.06.00



Русский язык

Немова НВ

Низкие познавательные потребности

Индивидуальные беседы с родителями

9

Куликов Александр Евгеньевич

15.07.96



Русский язык

Дмитриченко С.А.

Пропуски, слабая подготовка к урокам, асоциальная семья

Приглашен на Совет профилактики 17.10.11

, индивидуальные беседы

10

Полот кызы Баткайым

5.09.96



Математика

Исакова Л.В.

Низкие познавательные потребности

Индивидуальные беседы с родителями

11


Жапар кызы Наргиза

18.02.99



Русский язык

Царенко В.М.

Низкие познавательные потребности

Индивидуальные беседы с родителями

12

Кузнецов Максим Анатольевич

29.06.95



Литература

Дмитриченко СА

Низкие познавательные потребности

Индивидуальные беседы с родителями

13

Копылов Павел Сергеевич

04.08.96



Физика


Русский язык

Литература

Английский язык

Кожемякина ИВ

Дмитриченко СА

Кордешова ТС

Низкие познавательные потребности

Пропуски, пробелы в знаниях

Совет профилактики 17.10.11

14

Симанкова Светлана Алексеевна

1.04.97



Русский язык

Литература

Математика

Химия

Биология

Информатика

Технология

Физическая культура

Немова НВ


Дыхова ЛВ

Панова ДА

Ковалева ОВ

Фимушкина ЕА

Брагина НВ

Геворкян ВМ

Пропуски уроков - , пробелы в знаниях

Индивидуальные беседы с родителями

15

Алферова Екатерина Евгеньевна

25.04.97



Физика

Кожемякина ИВ

Находилась на лечении в оздоровительном лагере «Космос», физика не преподавалась




16

Фахрутдинов Ринат Раисович

26.11.1997



Не аттестован по всем предметам




^ Второгодничество, асоциальная семья

Не проживает по адресу прописки, готовятся документы на лишение родителей родительских прав

17

Алексанин Артем Евгеньевич

16.04.98



Не аттестован по всем предметам




По решению суда – дело №7-10/2011 от 13.09.2011 находится в ЦВСНП №2 г. Новокузнецка






Как свидетельствует список, есть дети, чьи результаты были предсказуемыми- Рыбальченко, Фахрутдинов, Буданцев. Но этот список пополнила Симанкова из 8в. Это – следствие отсутствия работы по этому вопросу классного руководителя Поповой А.Ю., не предпринимавшей никаких усилий для того, чтобы вернуть обучающуюся в школу.

Неуспешность в обучении брата и сестры Шахбазян можно объяснить незнанием русского языка. Неоднократно приглашались мама и бабушка в школу для беседы. Выход из ситуации может быть один – работа с репетитором по русскому языку.

Алексанин Артем из 7в не аттестован, так как по решению суда находится в ЦВСНП г.Новокузнецка, не привез оценки.

Есть опасение несдачи ГИА-9 выпускниками 9-х классов Копыловым П, Куликовым А, Кузнецовым М., Полот , Жапар. Пропуски уроков, пробелы в знаниях, низкая познавательная потребность, плохое знание языка Полот и Жапар , асоциальные семьи Копылова и Кулакова – причины сложившегося положения.

Действительность наша такова, что на уроках используются однообразные формы опроса (письменный , фронтальный), слабоуспевающие регулярно не опрашиваются, оценки на уроках не комментируются, родители о состоянии учебных дел не информируются. Вот комплекс причин, приведший к тому, что в школе 17 человек не успевают.

Качественная успеваемость – 41%, по итогам года равна была 42%, т.е. показатель не изменился. Сравним по ступеням обучения.




1 четверть 2011-2012

2010-2011

1 ступень

53%

56%

2 ступень

29%

32%

Проведенные данные свидетельствуют, что на каждой ступени обучения допущено снижение качественной успеваемости на 3%. Показатели по параллелям таковы:




1 четверть 2011-2012

2010-2011 г.

2 классы

55%

Не аттестовывались

3 классы

60%

61%

4 классы

43%

51%

5 классы

28%

55%

6 классы

40%

41%

7 классы

32%

28%

8 классы

28%

45%

9 классы

16%

32%

Цифры свидетельствуют, что только в параллелях 3 и 6 классов качественная успеваемость осталась на прежнем уровне, в параллели 7 кл. – повысилась на 4%. Во всех остальных параллелях качество успеваемости снизилось: в 4-х кл. на 8%, в 5-х- на 27%, в 8-х – на 27%, в 9-х – на 16%

Отследим изменение этого показателя по классам:




Классные руководители

1 четверть 2011-2012

2010-2011 г.



Савельева И.Г.

72%

72%



Черкашина Е.В.

65%

65%



Пантелеева И.А.

43%

45%



Зиязова И.Р.

32%

48%



Саможенова С.В.

48%

55%



Порываева Е.В.

48%

50%



Немова Н.В.

38%

54%



Панова Д.А.

19%

55%



Геворкян В.М.

26%

56%



Шереметьева Е.К.

41%

45%



Ковалева О.В.

30%

33%



Шутова М.А

50%

52%



Кордешова Т.С.

42%

35%



Солодова С.В.

38%

36%



Егорова Д.В

15%

13%



Дыхова Л.В.

26%

31%



Пономарева Л.А.

38%

48%



Попова А.Ю.

20%

54%



Исакова Л.В.

4%

0%



Дмитриченко С.А.

38%

42%



Петрова Н.Н.

7%

8%

На прежнем уровне качественная успеваемость осталась в классах 3аб (Савельева И.Г, Черкашина Е.В.), 9в (Петрова Н.Н.). Повысилась качественная успеваемость в классах: 6а (Шереметьева ЕК), 7а (Кордешова ТС, 7в (Егорова ДВ), 9а (Исакова ЛВ). Во всех остальных классах происходит снижение качественной успеваемости. Самое катастрофическое положение в 5б (Черкасова Н.А.- учитель начальных классов, классный руководитель – Панова ДА) – на 36%, в 5в (учитель начальных классов Хасьянова ОВ, классный руководитель Геворкян В.М.) на 30% , 5а (учитель начальных классов Мальцева В.А., классный руководитель Немова Н.В. ) на 16%. Подробный разговор состоится по этому поводу на педагогическом консилиуме, он проводится позже из-за болезни психолога. Но причины можно озвучить: завышение оценок в начальной школе, трудный процесс адаптации, начинающие классные руководители.

Отличников в школе -52, в школе первой ступени – 21, в школе второй ступени – 31. По параллелям:

2 классы

8

3 классы

6

4 классы

7

5 классы

2

6 классы

5

7 классы

3

Сокращение количества отличников налицо во всех параллелях: 3 и 4 кл.- на 3 человека, 5 классах- на 11, 6,7 классах – на1.

Резерв отличников составляет всего 18 человек. По параллелям:

2 классы

5

3 классы

3

4 классы

3

5 классы

1

6 классы

2

7 классы

1

  1. классы

3

  • «Трудные предметы» в школе 1 ступени - Русский язык -7, английский язык -3, математика -1 . резерв отличников в школе 1 ступени у учителей: Черкашина Е.В.-1, Шереметьева Е.К.-1, Зиязова И.Р.-1, Тарасова Е.А.-3, Савельева И.Г.-1, Чудинова Е.Г.-1, Спиридонова Е.Е.-2

В школе 2 ступени - русский язык -3, ИЗО-1, физическая культура -2, информатика -1, у учителей Солодова С.В-1, Пономарева Л.А-1, Шутова М.А.-1, Кузнецова Л.В.-2, Немова Н.В.-1, Фимушкина Е.А.-1

Резерв хорошистов значителен- 49 человек. По параллелям:

1 ступень

17

Английский язык-4

Математика -5

Русский язык-3

Окружающий мир-2





  • Шереметьева Е.К.-3

  • Никулина С.Н. -1

  • Зиязова И.Р. -2

  • Тарасова Е.А.-2

  • Савельева И.Г.-3

  • Будзило Т.А. -2

  • Спиридонова Е.Е.-1

  • Чудинова Е.Г. -3




2 классы

11







3 классы

3







4 классы

3







2 ступень

32

  • Русский язык -7

  • Физическая культура -4

  • Математика -8

  • Физика -1

  • Английский язык-4

  • Биология -1

  • Черчение -1

  • Информатика -3

  • Литература -1




  • Солодова С.В.-1

  • Кузнецова Л.В.-4

  • Краскова Т.А.-1

  • Исакова Л.В.-5

  • Кожемякина – И.В.1

  • Дмитриченко – С.А.-2

  • Спиридонова Е.Е.-2

  • Ковалева О.В.-1

  • Пономарева Л.А.-1

  • Немова Н.В.-4

  • Шереметьева Е.К. -1

  • Фимушкина Е.А.-3

  • Кордешова Т.С.-1

  • Дыхова Л.В.-2

  • Царенко В.М.-1




5 классы

13







6 классы

4







7 классы

3







8 классы

4







9 классы

6









Выводы:

  1. Наблюдается рост числа обучающихся в школе на 1 и 2 ступенях обучения.

  2. Произошло незначительное снижение количественной успеваемости в школе 2 ступени.

  3. 17 человек в школе не успевают.

  4. На каждой ступени обучения допущено снижение качественной успеваемости на 3%.

Предложения:

  1. Отметить работу классных руководителей, завершивших 1 четверть 2011-20112 учебного года со 100% успеваемости и повышением качества успеваемости: Шереметьеву Е.К., Кордешову Т.С., Солодову С.В.

  2. Отметить работу классных руководителей, завершивших 1 четверть 2011-20112 учебного года со 100% успеваемости Шутову М.А., Пономареву Л.А., Дмитриченко С.А.

  3. Отметить работу классных руководителей, завершивших 1 четверть 2011-20112 учебного года с повышением качества успеваемости: Исакову Л.В.

  4. Поставить на классно-обобщающий контроль параллель 9-х классов (отв. Звада Л.В., Воробьева А.И., Юдкина Ю.Ю., декабрь-2011)

  5. Провести персональный контроль за работой классного руководителя 8в Поповой А.Ю. со слабоуспевающими (отв. Юдкина Ю.Ю., декабрь-2011)

  6. Поставить на контроль работу с резервом учителей Кузнецовой Л.В., Исаковой Л.В., Немовой Н.В., Фимушкиной Е.А., Шереметьевой Е.К. (1 ступень), Дмитриченко С.А. (декабрь, 2011)

  7. Провести методический семинар «Оценивание знаний обучающихся»



Похожие:

Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconАнализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» в первом полугод
Аттестацию во второй четверти, первом полугодии 2011 – 2012 учебного года проходили 705 обучающихся. Количество обучающихся в школе...
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы в начальных классах мбоу междуреченская сош за 2011 -2012 учебный год
Мбоу междуреченская сош положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся...
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconПротокол №2 педагогического совета мбоу сош №6 от 07 ноября 2011 года Всего членов педсовета 29 Присутствуют 26 Отсутствует 3 (по уважительной причине)
Анализ успеваемости и кдр за I четверть (заместитель директора по увр помыткина Л. О.)
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconАнализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса мбоу сош №6 за 2011-2012 учебный год
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса мбоу сош №6 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными,...
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconАнализ работы моу «сош №40» за 2011-2012 учебный год
В начале 2011-2012 учебного года было сформировано 37 классов комплектов, в которых обучалось 960 учеников. В течение года наблюдалась...
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconПлан работы научного общества учащихся «сова» мбоу сош №4 г. Тимашевска на 2012-2013 учебный год
Подготовка и проведение организационного собрания ноу. Анализ работы ноу за 2011-2012 уч год
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу оош пос. Красный яр за 2011-2012 учебный год
Дать объективную оценку фактического состояния процесса обучения и воспитания обучающихся
Анализ успеваемости обучающихся мбоу «сош №14» 1 четверть 2011-2012 учебный год iconИтоги успеваемости за I четверть 2012-2013 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы