Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия icon

Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия

НазваниеКурсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия
Жилина Н.В
Дата конвертации29.11.2012
Размер57.92 Kb.
ТипКурсовая

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА»


Факультет экономический

Кафедра экономики и логистики


Курсовая работа


КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И ПРЕДПРИЯТИЯ


Автор курсовой работы

Специальность 080507 менеджмент организации

Обозначение курсовой работы - 02069954-080507-1608

Руководитель курсовой работы Жилина Н.В.


Саранск 2008

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА»


Факультет экономический

Кафедра экономики и логистики


^ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ


Студента 206 группы


1 Тема Конкурентоспособность товара и предприятия (на примере ООО «Альт»)

2 Срок предоставления работы к защите

3 Исходные данные для исследования: научная литература, периодические издания, прайсы, аналитические данные по объекту исследования

4 Содержание курсовой работы

1 Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и предприятия

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции и предприятия 1.3 Показатели конкурентоспособности продукции и предприятия

2 Конкурентоспособность товара и предприятия ООО «Альт»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альт» 2.2 Анализ факторов конкурентоспособности товара 2.3 Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО «Альт»

3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Альт»

3.1 Повышения конкурентоспособности товара 3.2 Повышения конкурентоспособности предприятия


Руководитель курсовой работы Н.В. Жилина


Реферат



Курсовая работа содержит 47 страниц, 5 рисунков, 5 таблиц, 1 график, 2 приложения, 44 использованных источников.

Перечень ключевых слов: сбыт, покупатель, конкурентоспособность, услуги, качество, конкуренция товара, рынок, стратегия управления, товар, цена, поставщик, регулирование.

Объект исследования: конкурентоспособность ООО «Альт» и его товара, разнообразие моделей рыночной конкуренции и её влияние на эффективность деятельности коммерческой организации в современных экономических условиях.

Цель работы: рассмотреть и проанализировать конкурентоспособность товара и предприятия ООО «Альт» в современных рыночных условиях, исследовать значение конкуренции в экономическом развитии предприятия.

Методы исследования: сравнительный анализ ООО «Альт» с конкурирующими фирмами на рынке, аналитическое исследование и сравнение деятельности конкурирующих предприятий, а также изучение литературы по теме конкурентоспособность предприятия.

Полученные результаты: можно рекомендовать применять предложенные в курсовой работе стратегии ООО «Альт», в целях повышения конкурентоспособности фирмы.

Эффективность: необходимость применения современных методов конкурентной борьбы, для полноценного и качественного развития предприятия.

Область применения: коммерческие организации в формировании собственных стратегий развития, формирование цивилизованного конкурентного рынка в целях повышения эффективности деятельности исследованного предприятия ООО «Альт».

Содержание



стр.

Введение 4

1 Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и предприятия 6

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 6

1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции и предприятия 12

1.3 Показатели конкурентоспособности продукции и предприятия 16

2 Конкурентоспособность товара и предприятия ООО «Альт» 21

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альт» 21

2.2 Анализ факторов конкурентоспособности товара 24

2.3 Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО «Альт» 24

3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Альт» 33

3.1 Повышения конкурентоспособности товара 33

3.2 Повышения конкурентоспособности предприятия 36

Заключение 39

Список использованных источников 41

Приложение 44


Введение



Промышленные предприятия не только производят про­дукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В усло­виях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.

Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия в современной конкурентной борьбе.

Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку­пателей и потребительских предпочтений.

Актуальность темы заключается в том, что только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленность – основа экономического потенциала страны. Промышленная политика Правительства РФ должна быть подчинена главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом.

Целью данной работы является исследование и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности фирмы, а также её товаров и услуг на рынке. Выработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности ООО «Альт», рассмотреть и проанализировать конкурентоспособность предприятия в современных рыночных условиях, исследовать значение конкуренции в экономическом развитии предприятия.

Объект исследования: конкурентоспособность ООО «Альт», разнообразие моделей рыночной конкуренции и её влияние на эффективность деятельности коммерческой организации в современных экономических условиях.

Методы исследования: сравнительный анализ ООО «Альт» с конкурирующими фирмами на рынке компьютеров, аналитическое исследование и сравнение деятельности конкурирующих предприятий, а также изучение литературы по теме конкурентоспособность предприятия.

Задачи поставленные в данной работе это исследование факторов влияющих на повышение конкурентоспособности и разработка методов по повышению конкурентоспособности товара, услуги и фирмы в целом в современных рыночных условиях. Для решения поставленной задачи использовались работы современных учёных экономистов, а также рассматриваются действия предпринимаемые ООО «Альт» для повышения конкурентоспособности на региональном рынке.

Полученные результаты: можно рекомендовать применять предложенные в курсовой работе стратегии ООО «Альт», в целях повышения конкурентоспособности фирмы.

Эффективность: необходимость применения современных методов конкурентной борьбы, для полноценного и качественного развития предприятия.

Область применения: коммерческие организации в формировании собственных стратегий развития, формирование цивилизованного конкурентного рынка в целях повышения эффективности деятельности исследованного предприятия ООО «Альт».




Похожие:

Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconРеферат курсовая работа „Использование моделирования и прогнозирования в исследований изменений глобальных климатических процессов представлена на 32 страницах;
Курсовая работа „Использование моделирования и прогнозирования в исследований изменений глобальных климатических процессов” представлена...
Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconСоздание бланка предприятия
Цель урока – научить учащихся использовать эмблему предприятия для создания бланка предприятия, используя стандартные инструменты...
Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconКурсовая работа
Сентябрь 2007 Кузнецов Пётр Евгеньевич
Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconКурсовая работа средства выражения модальности в английском языке
Глагол must
Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconКурсовая работа Англия в период правления Елизаветы I england under the reign of Elizabeth I content Introduction 3

Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconКурсовая работа инновационная направленность педагогической деятельности
Учреждение образования «могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова»
Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconКурсовая работа натем у тактика допроса несовершеннолетних научный кандидат юридических наук, ассистент Петров И. В

Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия icon1 Производственная структура предприятия, типы производственных структур Производственная структура предприятия
Производственная структура предприятия состав производственных подразделений предприятия и формы их взаимосвязи
Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconРоссийская федерация федеральный закон
Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение государственного унитарного предприятия и муниципального унитарного...
Курсовая работа конкурентоспособность товара и предприятия iconКурсовая работа на тему
Формирование и функционирование устава школы как обязательного элемента развитой системы образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы