Возьми в свои руки контроль над icon

Возьми в свои руки контроль над

НазваниеВозьми в свои руки контроль над
Дата конвертации11.05.2013
Размер142,08 Kb.
ТипДокументы
1. /Портфолио ученика/Портфолио ученика.docВозьми в свои руки контроль над



«Возьми в свои руки контроль над

собственным обучением».


ПОРТФОЛИО


ФАМИЛИЯ


ИМЯ


ОТЧЕСТВО


Период, за который представлены документы и материалы:


С __1сентября__________________________200 г.


По ___________________________200___г.


Личная подпись школьника ___________________________________


РАЗДЕЛ 1. «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»



Перечень представленных в портфолио официальных документов:

1.________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6._______________________________________________________________

Примечание

1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.
2. В данном разделе допускается представление копий документов;
3. Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии с принятой в данной муниципальной образовательной сети шкалой оценки.


РАЗДЕЛ 2. «КУРСЫ ПО ВЫБОРУ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»


2.1. Дневник наблюдений за развитием личности ребенка

1. Общие положения об ученике

а) Ф.И.О.

б) дата рождения

в) место жительства:

г)телефон: д) состояние здоровья __________________________________________________________________

2.Семья:

а) количество членов семьи:

б) Ф.И.О. родителей:

мать:

отец:

в) образование родителей:

мать:

отец:

г) место работы родителей:

мать:

отец:

3. Категория семьи:


4. Материально – жилищные условия:


5.Характер взаимоотношений с семьей:

__________________________________________________________________

6. Личность ученика:

а) характер:




б) темперамент:




в) общительность:




г) конфликтность:




д) ответственность:




е) дисциплинированность




7. Личность ученика в коллективе

а) положение в коллективе: (лидер, принятый, отвергнутый)

б) участие в общественной жизни класса:

__________________________________________________________________

в) общественные поручения:


8. Учение.

а) учится успешно с повышенным интересом

б) успеваемость хорошая, интерес устойчивый

в) успевает средне, интерес слабый

г) учится плохо, интереса нет

9. Отношение к учителям:

а) уважительное, доброжелательное

б) боязненное

в) не уважительное

г) агрессивное

10. Труд

а) трудолюбивый, добросовестен

б) ленив, не исполнителен

11. Досуг

а) чем увлекается:

б) участвует ли в работе кружков, факультативов, секций

2.2. Курсы по выбору



Название курса по выбору

Место и время прохождения

Вид программы (межпредметная, предметная)

Кол-во часов

Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.)

Подпись преподавателя

1.



















2.



















Итого (общее количество учебных часов):









2.3. Дополнительное образование

(в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения)


Годы учебы

Наименование учреждения

Предмет, творческое объединение









































2.4. Перечень представленных творческих работ

п\п

Название творческой работы, ее вид.

Год












Примечание

  1. В подраздел 2.2 включаются оригиналы различных творческих работ.

  2. Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).



РАЗДЕЛ 3. «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»

В данный раздел, прежде всего, включаются следующие документы:

  1. Резюме;

  2. Автобиография;

  3. Описание жизненных планов, а также другие письменные виды самоанализа школьника

Перечень предоставленных отзывов и рекомендаций

1.______________________________________________________________2.____________________________________________________________

3.____________________________________________________________

4.____________________________________________________________

Примечание . Данный раздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы, например, в научном обществе школьников, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д.


3.1. Мои жизненные планы

Время

Содержание

Первый год




Второй год




Третий год




Четвертый год




Пятый год






Дата ______________________________ Личная подпись _____________________

Примечание В графе «Содержание деятельности» следует записать конкретные дела, которые вы планируете сделать в течение данного года, а затем ответить на вопрос последней графы по отношению к каждому намеченному делу.


Приложение 2

Участие в олимпиадах


Уровень

Год

Предмет

Результат

Руководитель

Класс

Школьный
















Городской
















Областной
















Российский
















Международный































3


Приложение 3

Участие в научно-практических конференциях


Уровень

Год

Предмет, название конференции

Результат

Руководитель

Примечания






































Приложение 4

Участие в мероприятиях и конкурсах в рамках дополнительного образования


Уровень

Год

Название

Мероприятия

(конкурса)

Результат

Руководитель

Примечание






































Приложение 5

Информация о спортивных достижениях


Уровень

Год

Название соревнования

Результат

Руководитель

Примечание






































Приложение 6

Информация о прохождении курсов по выбору


Название курса

Количество часов

Место прохождения

Примечания














Приложение 7

Примерная схема исчисления образовательного рейтинга




Раздел

Составляющие

Результаты (балл)

1

2

3

4

I

Результаты итоговой аттестации.

Обязательные экзамены




До 5




До 5

Результаты итоговой аттестации.

Экзамены по выбору (по единым муниципальным заданиям)




До 5




До 5

II

Результаты участия в олимпиадах

Международная:

- победитель, призер или участник


10

Всероссийская:

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


10

9

8

Республиканская (краевая, областная):

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


8

7

6

Городская:

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


6

5

4

Школьная:

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


3

2

1

Альтернативные олимпиады (республиканские и городские):

- победитель;

- призер



5

4

III

Результаты научно-практических конференций

Международные:

- лауреат, дипломант, участник


10

Всероссийские:

- лауреат;

- дипломант;

- участник, получивший документ об участии в конференции


9

8

7

Республиканские:

- лауреат;

- дипломант;

- участник, получивший документ об участии в конференции


8

7

6

Городские:

- лауреат;

- дипломант;

- участник, получивший документ об участии в конференции


6

5

4

Школьные:

- лауреат;

- дипломант;

- участник, получивший документ об участии в конференции


3

2

1

Альтернативные:

- лауреат;

- дипломант


5

4

IV

Результаты спортивных достижений и конкурсов в рамках дополнительного образования

Международные:

- победитель, призер или участник


10

Всероссийские:

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


10

9

8

Республиканские (краевые, областные):

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


8

7

6

Городские:

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


6

5

4

Школьные:

- победитель;

- призер;

- участник, занявший место в первой половине списка результатов


3

2

1

Альтернативные соревнования и конкурсы:

- победитель;

- призер


5

4

V

Средний балл аттестата




Максимально 5




ИТОГО:









Дополнительная информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т.д.)
1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

Интересы, хобби, предпочтения и т.д.
1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:
1. __________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

Дата составления резюме______________ Личная подпись__________



Похожие:

Возьми в свои руки контроль над iconПамятка родителям по организации контроля над выполнением домашнего задания
Организуйте контроль над выполнением письменного домашнего задания по математике
Возьми в свои руки контроль над iconРуководство для практикующих и обучающих Рейки. Это первая книга, в которой для западных целителей в современной форме публикуется полное обучение
Охватывает чакру «Лба», или «третьего глаза». (позиция 2) положите руки с обеих сторон своего лица. Большие пальцы находятся как...
Возьми в свои руки контроль над iconСила духа 1Э
И все такое. Страшно говорить. Умирать нас привезли. Одна надежда на Бога. Да на свои руки. И дал Господь силы
Возьми в свои руки контроль над iconИгры-упражнения для гиперподвижных детей
Дети идут друг за другом парами, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая и не перегоняя...
Возьми в свои руки контроль над iconМилтон Фридмен. "Количественная теория денег"
Почему контроль над ценами и заработной платой не устраняет инфляционного пресса?
Возьми в свои руки контроль над icon1968 г. 001. (Янв. 1)
Но время приходит признать мысль и заняться ее изучением. Именно наука должна это сделать и взять в свои руки руководство и исследование...
Возьми в свои руки контроль над iconРабота менеджера над собой Вересов Николай Николаевич
Проблема, следовательно, заключается в том, что для успеха в управлении другими людьми, менеджер, развивая свои личностные качества,...
Возьми в свои руки контроль над icon5-7 класс Общеразвивающие упражнения
И. п ноги врозь, руки на пояс. Поворот туловища влево, руки в стороны. И. п. Наклон вперед, руками коснуться пола. И. п. 5-8 в другую...
Возьми в свои руки контроль над iconУтверждена
Конечный владелец (собственник бенефициар) – физическое лицо, осуществляющее контроль (оказывающий существенное влияние) над юридическим...
Возьми в свои руки контроль над iconСоветы психолога Родителям
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо...
Возьми в свои руки контроль над iconЭтом повествователь рассказывает в предисловии к !
В 1838 году Михаил Юрьевич Лермонтов начал работу над «Героем нашего времени», опираясь на свои кавказские
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы