Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» icon

Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века»

НазваниеОглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века»
страница1/45
Дата конвертации10.01.2013
Размер6.71 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45
















Оглавление

Предисловие 6

Глава 1 - Как сделать открытие века 11

Как определить границы нашего Мира? 11

Каковы вы, пути познания? 12

Как сделать «открытие века»? 16

Выводы 20

Глава 2 - Основа нашего Мира 22

Законы 22

Материя, движущаяся в пространстве и времени 24

Материя 24

Движение 27

Пространство и время 28

Различные виды движения 31

Колебания и волны 32

Вихрь как универсальный вид движения, траектория и форма 42

Корпускулярно-волновой дуализм 49

^ Частица-волна как частица 49

Частица-волна как волна 50

Минимально необходимое и жизненное пространство частиц-волн 51

Змея как частица и как волна 52

Формы и скорости 55

Три космические скорости и одна «земная» 55

Формы и скорости 56

Память и информация 59

Следы как источники информации 60

^ Память и обмен информацией 63

Многослойная запись информации и дублирование памяти 65

Реализация информационных программ 66

Моделирование 67

Моделирование и прогнозирование 68

^ Моделирование и копирование 69

Моделирование явлений и компьютерное моделирование 70

Резонаторы и резонанс 71

Резонаторы 71

Резонанс 75

Принцип обратной связи 76

Энергия 77

^ Энергия пассивная и активная 78

Квантование энергии и законы сохранения 80

Основные параметры энергообразов 82

Энергоинформационные взаимодействия и обмен 91

^ Круговорот энергии и его обеспечение 94

Энергетический распад и синтез - смерть и рождение 101

Энергетические «выпуклости» и «вогнутости» - заряды разных знаков 104

^ Заряд и заряженные частицы 104

Энергетические «выпуклости» и «вогнутости» 105

Обмен энергиями при взаимодействии «выпуклостей» и «вогнутостей» 109

Поля и токи (потоки), создаваемые зарядами 112

^ Электронные и магнитные свойства зарядов 117

Неравновесное равновесие и несимметричная симметрия 119

Теплота и температура 122

Фундаментальные взаимодействия 130

Жизнь, смерть и рождение 138

Жизнь 138

Рождение и смерть 139

Рождение, жизнь и смерть представителей разных миров 141

Выводы 142

^ Глава 3 - Физика и геометрия реального мира 148

Искусственные физические модели и реальный мир 148

Искусственные геометрические модели и реальный мир 152

^ Плоские формы 153

Пространственные формы 171

Образование реальных траекторий и форм 177

Эволюционное развитие, начиная от «Адама» и «Евы» 179

Конус и его сечения как алгебраические, геометрические и звездные «родственники» 183

Тайная геометрия наших предков 185

Выводы 198

^ Глава 4 - Антенны - «окна» в другие миры 202

Назначение и направленные свойства антенн 202

Различные типы антенн 209

Антенны, антеннами не называемые 233

Антенны космического масштаба 235

^ Космические неоднородные диэлектрические линзы и гравитация 236

Египетские пирамиды как облучатели линзовой антенны по имени «Земля» 240

Галактики, межзвездные туманности, оболочки планет и черные дыры как антенны 243

Антенны земного масштаба 248

Антенны микромира 258

Некоторые искусственные формы как антенны 265

Общие параметры вещественных и полевых антенн 271

Выводы 273

^ Глава 5 - Строение Мироздания и его элементов 276

Строение и свойства основных элементов микромира 276

Строение и свойства основных объектов космоса 280

^ Солнечная система 280

Звезды и звездные системы 300

Вселенная, методы ее изучения и свойства 318

Строение и свойства основных элементов нашей среды обитания 337

^ Строение и необыкновенные свойства обыкновенной воды 338

Строение и свойства кислорода, водорода, азота и углерода 355

Строение Мироздания 356

^ Основной механизм построения и взаимодействия ЕДИНСТВ 356

Замкнутые ЕДИНСТВА 364

Открытые ЕДИНСТВА 373

«Сотворение» и «круговорот» замкнутых и открытых ЕДИНСТВ 373

Образование ЕДИНСТВ разной формы и плотности 382

^ Взаимодействие ЕДИНСТВ 385

Выводы 386

Заключение 389

Приложение - Список гипотез 391

Список литературы 401


Светлой памяти моей единственной и любимой дочери я посвящаю эту книгу. Она в течение долгих лет своей тяжелейшей болезни ставила передо мной вопросы и помогала, иногда ценой своих мучительных страданий, найти на них ответы. Большинство этих вопросов и ответов легло в основу моих книг.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45




Похожие:

Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconБизнес кота матроскина ведущий: Мы пригласили вас на открытие центра детского предпринимательства «Матроскин и компания»
Ведущий: Мы пригласили вас на открытие центра детского предпринимательства «Матроскин и компания». Наш центр поможет вам сделать...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconПсихокоррекционный тренинг стрессоустойчивости для педагогических работников
Как избежать стресса на работе, как снять напряжение рабочего дня, как сохранить себя, как укрепить своё здоровье, как сделать жизнь...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconОбраз Татьяны Лариной как художественное открытие
Он "до времени созрел", стал молодым стариком. Ему неинтересно жить. В этом образе Пушкин показал болезнь века "хандру". Онегин действительно...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconОглавление Предисловие 7 Введение 9 Глава 1 Наше строение 12
Чрезмерный эгоизм и чрезмерный альтруизм как нарушение правильного обмена энергиями 65
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconWww koob ru Лама Оле Нидал – Открытие алмазного пути
Лама Оле Нидал. Открытие алмазного пути: тибетский буддизм встречается с Западом 4-е изд., Спб.: Издательство "Алмазный путь", 2001...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconСодержание курса литература XVII века I. XVII
Европы в XVII веке. Формирование науки в XVII веке как формы общественного сознания. Философская мысль (учения Ф. Бэкона, Б. Паскаля,...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconЗадача: помочь человеку понять, чем он поможет стране Формат, картинка, сценарий: Ящик для промо-акций. Студентам в вузах и прохожим на улице предлагается ответить на вопрос «как вы думаете, что может сделать каждый, чтоб сделать Россию лучше?»
Ящик для промо-акций. Студентам в вузах и прохожим на улице предлагается ответить на вопрос «как вы думаете, что может сделать каждый,...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconТема Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир»
Толстой. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскивания причин в воле одного человека, точно...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» icon2011 год Глоток свободы (Диссидентство как явление общественной и культурной жизни 60-х – 70-х годов двадцатого века)
...
Оглавление Предисловие 6 Глава 1 Как сделать открытие века 11 Как определить границы нашего Мира? 11 Каковы вы, пути познания? 12 Как сделать «открытие века» iconЗадача современного образования видится в оснащении специалистов методологией творческого преобразования мира. Процесс творчества включает в себя, прежде всего, открытие нового
Связи с этим проблемное обучение как творческий процесс представляется как решение нестандартных научно-учебных задач нестандартными...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы