Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» icon

Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования»

НазваниеОтчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования»
страница1/8
Дата конвертации19.01.2013
Размер1.03 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8

Утверждаю

Директор школы-интерната №27

Ченцов Е.Н.


ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

ЗА 2011 – 2012 учебный год


МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №27 ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Г.КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО


Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.


Государственный статус –

Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования».

Адрес: Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул.Калинина, 67 Телефон: 307 – 007

Численность персонала : 87

Из них педагогических работников 45


Школа – интернат была открыта в 1956 г. как школа – интернат №1 Свердловской области десятилетнего образования.

В 1965 г. реорганизована в школу-интернат №27 городского отдела народного образования.

С 01.04.1997 г. выделено муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа – интернат №27».

С 23.03.2001 г. – Муниципальное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Школа-интернат №27 основного общего образования».

В 2008 году внесены изменения - Муниципальное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования».

В 2011 году внесены изменения «Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования».


^ Цели деятельности школы – интерната:

-оказание помощи семье в воспитании детей;

-развитие навыков самостоятельной жизни;

-социальная защита;

-всестороннее раскрытие творческих способностей.


^ Состав обучающихся:


Школа-интернат №27 – это образовательное учреждение для детей из малообеспеченных, многодетных, опекунских семей, детей одиноких отцов и матерей, а также для детей, обучающихся в специальных (коррекционных) классах.


Количество учащихся – 255


Количество классов – 23, из них специальных коррекционных – 14, интернатных – 9.


Воспитанники проживают во всех районах города Каменска-Уральского, включая отдаленные – пос .Силикатный, пос.Ленинский, Хозспособ.

В районе школы-интерната проживают около 20% воспитанников.


Образовательная политика.

Основные принципы и положения, определяющие концепцию школы-интерната №27.


В основе концепции лежат следующие основные принципы и положения:

1.Демократизация образования, обеспечивающая расширение прав и ответственности учащегося и педагога, реализацию принципов сотрудничества обучающего и обучаемого. Демократизация предполагает повышение уровня профессионализма всех педагогических работников и других участников сопровождения учащихся.

2.Гуманизация образования.

3.Социализация – как необходимое условие формирования гармоничной личности, содержание которого состоит в активном усвоении школьником социально-исторического опыта.

4.Индивидуализация и дифференциация. Учитывая различия особенностей, склонностей и темпов обучения детей, необходим широкий спектр учебно-организационных мероприятий, состоящих не только в выявлении потенциальных умственных способностей, но и в расширении социальной и коммуникативной компетенции школьника, возможности развивать собственные идеи и выбирать предметы, которые он хотел бы изучать:

-учет периодов возрастной сензитивности, что позволяет выделить ведущую деятельность, дающую наилучший результат в развитии школьника;

-принцип объективности и комплексной психолого-медико-социальной и педагогической коррекции на основе всестороннего изучения личности ребенка, единство оздоровления ребенка, его воспитания и обучения; приобщение детей к интеллектуальному труду через комплексные занятия по развитию творческого и пространственного воображения, физическое и трудовое воспитание;

-принцип преемственности в области образовательных программ, в развитии личности ребенка, в управлении качеством образования, в основе которого лежат ориентация на работу в зоне ближайшего развития, на продуктивные действия, отражающиеся на восприятии, мышлении, памяти, воображении.


^ Структура управления.


Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет, деятельность которых регламентируется локальными актами школы.

Общее руководство Школой осуществляет выборный орган - ^ Совет Школы.


Компетенция Совета Школы:


- принятие участия в обсуждении Устава Школы и подготовке предложений по внесению в него необходимых изменений и дополнений;

- принятие программы развития Школы;

- рассмотрение вопросов организации образовательного процесса, учебно-методической деятельности Школы;

- утверждение источников дополнительного финансирования и рассмотрение вопроса об укреплении, развитии материально-технической базы Школы;

- внесение предложений по организации работы Школы;

- осуществление систематического контроля за качеством питания обучающихся;

- установление связей с общественными организациями по вопросу оказания помощи Школе;

- заслушивание докладов директора о состоянии и перспективах работы Школы и по отдельным вопросам, интересующим родителей (законных представителей), в пределах их компетенции;

- принятие решения о сдаче в аренду закрепленных за Школой объектов собственности, а также земельных участков (по представлению директора Школы, согласованному с Учредителем);

- принятие решений о выдвижении работников Школы на получение премий, грантов и т.д., о направлении ходатайств, представлений на награждение работников Школы государственными и отраслевыми наградами и т.д.;

- организация комиссий Школы по направлениям деятельности Школы, создание конфликтных комиссий;

- контроль деятельности иных органов самоуправления Школой, определенных настоящим Уставом;

- оказание содействия семье и Школе в воспитании ответственного отношения к учебе, формировании и удовлетворении разумных потребностей у детей, организации досуга обучающихся;

- осуществление контроля школьного питания, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил в Школе;

- участие в выборе образовательных программ, учебных планов, реализуемых Школой;

- участие в оказании социальной поддержки семьям обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- внесение на рассмотрение Педагогического совета предложений по организации учебно-воспитательного процесса, дополнительных образовательных услуг;

- рассмотрение других вопросов, определенных Положением о Совете Школы и настоящим Уставом.


^ Педагогический совет - орган управления Школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.


Компетенция Педагогического Совета Школы:


- определение стратегии воспитательно-образовательного процесса Школы;

- определение подходов к управлению Школой;

- определение перспективных направлений функционирования и развития Школы;

- обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям;

- внесение предложений об изменении отдельных разделов и тем образовательных программ, об изучении дополнительных разделов из других образовательных программ;

- распределение и утверждение методических направлений работы с детьми, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

- рассмотрение вопросов об организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации и подготовки кадров;

- решение вопросов, связанных с аттестацией педагогических работников, в пределах полномочий Школы;

- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Школы, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой, по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Школы, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и других вопросов образовательной деятельности Школы;

- создание творческих объединений, в том числе временных, с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций;

- решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием обучающегося в Школе, в случаях и порядке, установленных настоящем Уставом Школы и действующим законодательством;

- разработка и внесение предложений по изменению и дополнению Устава Школы;


Ученический совет является выборным органом самоуправления и создан в целях реализации обучающимися права на участие в управлении Школой.


Общее собрание трудового коллектива:


- обсуждает и принимает проект коллективного договора;

- избирает представителей для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы;

- заслушивает отчет руководителя по итогам работы Школы;

- принимает решение об объявлении забастовки и избирает орган, возглавляющий забастовку;

- избирает представителей в комиссию по трудовым спорам;

- принимает решение о принятии новой редакции Устава или дополнений и изменений в него;

- выдвигает коллективные требования работников Школы и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективных споров;

- иные полномочия закрепляются в Положении об Общем собрании трудового коллектива.


^ Состав администрации:



ФИО

Должность

1

Ченцов Евгений Николаевич

Директор

2

Баранова Елена Михайловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3

Комарова Анна Сергеевна

Заместитель директора по правовому воспитанию

4

Федченко Светлана Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе

5

Медведевских Ирина Анатольевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части



^ Классы нормы


Результаты аттестации обучающихся

по итогам 2011 – 2012 учебного года


Класс

(параллель)

Всего

обучающих-ся

Отлич-ников

Ударни-ков

Неуспевающих

Не

аттестованных

по болезни

% успевае-мости

%

качества знаний

всего

в т. ч. непосеща-ющих

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

15

х

х

0

0

0

100 %

х

2

11

0

3

0

0

0

100 %

27,2 %

3

20

0

2

0

0

0

100 %

10 %

4

10

1

2

0

0

0

100 %

30 %

ИТОГО

по 1-4 кл.

56

1

7

0

0

0

100 %

19,5

5

12

0

1

0

0

0

100 %

8,3 %

6

17

0

2

0

0

0

100 %

11,7 %

7

13

0

2

0

0

0

100 %

15,3 %

8

16

0

3

0

0

0

100 %

18,7 %

9

7

0

1

0

0

0

100 %

14,2 %

ИТОГО

по 5-9 кл.

65

0

9

0

0

0

100 %

13,8 %

10

0

0

0

0

0

0

0

0

11

0

0

0

0

0

0

0

0

12

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

по 10-11(12) кл.

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по школе

121

1

16

0

0

0

100 %

16 %
  1   2   3   4   5   6   7   8



Похожие:

Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconОрган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского»
Ого учреждения общеобразовательной школы-интерната «Общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» и утверждении...
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconУбличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33 городского округа самара за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconОтчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 Х. Комаров за 2011/2012 учебный год
Организационно-правовая форма Школы: муниципальное бюджетное учреждение
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconУчебный план на 2011 2012 учебный год общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23
Учебный план оу сош №23, реализующий основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования, это...
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconОтчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 Х. Комаров за 2012/2013 учебный год
Организационно правовая деятельность школы обеспечивается следующими документами
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconПоложение о доплатах и надбавках работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов на 2011-2012 учебный год
Постановлением Главы Камышловского городского округа №1211 от 10. 10. 2008 г «О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных...
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного образовательного учреждения Яновской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
Униципального бюджетного образовательного учреждения Яновской средней общеобразовательной школы составлен на основе регионального...
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 г. Канска
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №21 г. Канска (в дальнейшем – Школа) учреждена в целях...
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconПубличный доклад о результатах деятельности школы за 2011/2012 учебный год
Предлагаем вашему вниманию открытый публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «общеобразовательная школа-интернат №27 основного общего образования» iconУбличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33 городского округа самара за 2010/2011 учебный год
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы