Выпускной в 11 классе icon

Выпускной в 11 классе

НазваниеВыпускной в 11 классе
Дата конвертации26.02.2013
Размер112.91 Kb.
ТипДокументы
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая школа/pril2.doc
3. /Старшая школа/БАЛ ВЫПУСКНИКОВ.doc
4. /Старшая школа/ВВ Как Иван профессию выбирал.doc
5. /Старшая школа/ВЫПУСКНОЙ БАЛ-2.doc
6. /Старшая школа/ВЫПУСКНОЙ БАЛ.doc
7. /Старшая школа/ВЫПУСКНОЙ В 11.doc
8. /Старшая школа/Вот и кончаются школьные годы.doc
9. /Старшая школа/Вып. веч. Прощальная гастроль.doc
10. /Старшая школа/Вып. веч. Школьный музей восковых фигур.doc
11. /Старшая школа/Вып. вечер.doc
12. /Старшая школа/Вып.вечер в форме КВН.doc
13. /Старшая школа/Выпускной вечер для 11-х классов.doc
14. /Старшая школа/Гадалка сценка на последний звонок.doc
15. /Старшая школа/Заключительные песни.doc
16. /Старшая школа/Звездный бал - сценарий выпускного вечера.doc
17. /Старшая школа/Золотой Звонок.doc
18. /Старшая школа/Концертная программа сегодня вечер выпускной.doc
19. /Старшая школа/Мы желаем счастья Вам - сценарий выпускного вечера.doc
20. /Старшая школа/Напутствие выпускникам - сценарий для школьного выпускного вечера.doc
21. /Старшая школа/Песни-переделки к выпускному вечеру.doc
22. /Старшая школа/Песни-переделки на последний звонок для учителей и родителей.doc
23. /Старшая школа/Песни-переделки на последний звонок.doc
24. /Старшая школа/По школе бродит вальс печальный вып. вечер.doc
25. /Старшая школа/Последний звонок - сценарий.doc
26. /Старшая школа/Последний звонок в 11-м классе.doc
27. /Старшая школа/Последний звонок.doc
28. /Старшая школа/Прощай школа - сценарий Последнего звонка.doc
29. /Старшая школа/Прощальная гастроль - сценарий выпускного вечера.doc
30. /Старшая школа/Путешествие на остров.doc
31. /Старшая школа/Рекомендации по проведению выпускного бала.doc
32. /Старшая школа/СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО.doc
33. /Старшая школа/Слова благодарности учителям и родителям.doc
34. /Старшая школа/Сцен. вып..doc
35. /Старшая школа/Сценарии на Последний звонок и Выпускной вечер.doc
36. /Старшая школа/Сценарии выпускного вечера без названия 2.doc
37. /Старшая школа/Сценарии выпускного вечера без названия.doc
38. /Старшая школа/Сценарий в классическом стиле..doc
39. /Старшая школа/Сценарий вып вечера 2.doc
40. /Старшая школа/Сценарий вып. вечера 1.doc
41. /Старшая школа/Сценарий вып. вечера.doc
42. /Старшая школа/Сценарий выпускного 3.doc
43. /Старшая школа/Сценарий выпускного 5.doc
44. /Старшая школа/Сценарий выпускного 6.doc
45. /Старшая школа/Сценарий на последний звонок.doc
46. /Старшая школа/Сценарий последнего звонка Классики и современность.doc
47. /Старшая школа/Сценарий праздника Последний звонок для 11-го класса.doc
48. /Старшая школа/Сценариц вып. 4.doc
49. /Старшая школа/ШКОЛЬНЫЙ БУФЕТ.doc
50. /Старшая школа/ШУТОЧНЫЕ ПЕСНИ.doc
51. /Старшая школа/вечер для 9-11кл.ВОЛШЕБНАЯ МАГИЯ СВЕЧИ.doc
52. /Старшая школа/выпускной КОСМИЧЕСКИЙ КРУИЗ.doc
53. /Старшая школа/стихи разные.doc
54. /Старшая школа/сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку.doc
Сценка Праложение1
Приложение 2 Сказка. Про то, как Иван-Дурак женился
Решение на плавание в открытом пространстве получили? Необходимо проверить оснащенность корабля, готовность команды ну и т д. все это время капитан пытается его перебить
Сценарий выпускного вечера Как Иван профессию выбирал
Выпускной бал-2
Выпускной бал
Выпускной в 11 классе
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера прощальная гастроль
Сценарий выпускного вечера Школьный музей восковых фигур
Сценарии выпускного вечера проклятие сэра баскервилля
Сценарий выпускного вечера квн «прощальная гастроль»
Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер для 11-х классов"
Гадалка сценка на последний звонок
Заключительные песни
Сценарий выпускного вечера
Золотой Звонок
Программа Зал празднично оформлен, звучит инструментальная музыка
Сценарий выпускного вечера
Сценарий для школьного выпускного вечера
Песни-переделки к выпускному вечеру
Песни-переделки на последний звонок
Песни-переделки на последний звонок
По школе бродит вальс печальный выпускной вечер
Сценарии на Последний звонок и Выпускной вечер Последний звонок сценарий Зал украшен праздничными лозунгами: «До свидания, школа!»
Последний звонок в 11-м классе
Последний звонок
Сценарий Последнего звонка
Сценарий выпускного вечера
Путешествие на остров
Рекомендации по проведению выпускного бала
Сценарий выпускного вечера 11-х классов
Слова благодарности учителям и родителям
Сценарий выпускного вечера
Сценарий для 11 класса Директор
Сценарии выпускного вечера без названия 2
Сценарии выпускного вечера без названия
Сценарий в классическом стиле
Сценарий выпускного вечера "Звездный бал"
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера Ведущий 1
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера
Сценарий на последний звонок
Сценарий последнего звонка Классики и современность
Сценарий праздника "Последний звонок"
Сценарий выпускного вечера
Школьный буфет на мотив песни Марины Хлебниковой «Чашка кофею»
Шуточные песни на мелодию песни "Восточные сказки" гр. "Блестящие" Песня-диалог
"волшебная магия свечи" (вечер для учащихся 9 – 11 классов)
Космический круиз
Песня на выпускной посвящается родителям
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку



ВЫПУСКНОЙ В 11 КЛАССЕ


(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова)


«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, 20 июня, 2001 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»


(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)


Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.


Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы-комплекса «Интеллект».


Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.


Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.


Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.


Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.


Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору


Вед. 2: Жили с надеждой


Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.


(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)


Сегодня у нас праздник.


Веселый, грустный праздник,


А в окна загляделась густая синева.


Повсюду столько шума,


И столько толков разных,


Что даже закружилась немного голова


И как-то необычно,


И радостно и грустно,


В нарядном этом зале


Сидеть нам и стоять.


Каждый так порывист, так восторжен,


Ты с таким попробуй не сроднись.


Сдержанности нас научит позже


Малоснисходительная жизнь.


Как мы на своем стояли твердо,


Спорили до хрипа и до слез.


Что-то было попусту, но что-то,


Было и на пользу и всерьез.


Но час пришел, - мы это знаем


И в этот свой особый час


Вас благодарно приглашаем


На школьный бал, на школьный вальс.


(фоном включается фонограмма «Школьного вальса»)


И вот позади года нашей учебы...


И первый взлет, и первое паденье...


И в этот вечер нам хотелось, чтобы


Запомнилось нам каждое мгновенье...


Пока мы вместе, классом, еще рядом...


А впереди - далекий, трудный путь.


Но есть возможность добрым, нежным взглядом


Прощенья попросить - за что-нибудь!


Пусть в этот вечер с нами вновь


Проносятся мгновенья первой встречи.


И первый друг, и первая любовь -


Все вспомнится в прощальный этот вечер.


Как стая белых голубей,


Ввысь детство улетает.


Но пусть оно в потоке дней


Хоть в мыслях посещает.


И пусть все беды унесет


Наш голубь белокрылый.


Мы продолжаем свой полет!


И будет он счастливым!


(звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места)


Вед. 1:


Мы Вам желаем силы, вдохновенья,


Поменьше неудач и слез.


И в наш нелегкий век - еще терпенья!


И исполнения мечтаний всех, и грез!


Вед. 2:


Чтоб по душе нашли себе Вы дело!


Чтоб повстречали настоящую любовь!


Вперед, выпускники, шагайте смело,


Вам счастья и удач желаем вновь!


Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников.


Вед. 2: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание!


( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы)


Борт. 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.


Борт. 2: Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном.


Борт. 1: Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта»


Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!


Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.


Борт. 2: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.


Борт.1: Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.


Борт. 2: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.


Борт. 1: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.


Борт.2: Спешите делать добро!


Борт.1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.


Борт. 2: Влажность умеренная, ветер попутный.


Борт.1: На море…


Борт. 1+2: Штиль!


Борт.2: И настало время представиться пассажирам нашего корабля.


(звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы)


Борт. 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово.


Борт. 2: Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется.


Вед. 1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь!


(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)


Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче.


Вед. 1: Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее.


(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)


Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое…


(звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза)


голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»


далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам


- Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО».


(делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах)


- Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.


(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)


- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.


- Она какая-то необычная.


- Неси сюда лупу.


(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: )


«Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело»


(девочка под музыку уходит)


- По-моему, мы со своим заданием справились.


- Да, пора возвращаться.


(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)


Вед. 1: Ну что скажите?


- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»


(отдают мешочек с пылью ведущим)


Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?


- Откуда, если б вы знали где нас носило.


- А давайте им позвоним.


(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)


- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.


- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.


- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.


- Вот это идея!


- Итак, «черный ящик»!


(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)


- Ну, что ж, приступим.


- Что лучшее у наших учителей?


- Татьяна Иосифовна – целеустремленность.


- Татьяна Викторовна – строгость.


- Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.


- А еще доброты Татьяны Григорьевны.


- А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.


- Серьезность от Сергея Ильича.


- И юмор, юмор не забудьте.


- Его возьмем у Ирины Ивановны.


- А легкость у Татьяны Владимировны.


- Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.


- И подтянутость Вадима Викторовича.


- А как же без умения программировать?


- Это захватим у Александра Геннадьевича.


- Решительность Валентина Федоровича добавим.


- Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.


- Оригинальность Елены Яковлевны.


- Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.


- И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.


- Фу, вроде все. Завязывай.


- Крабле, крибле, бум!


(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)


Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.


- Ужас! Ну, мы и намудрили!


- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.


(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)


Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли?


Вед. 2: Как выполнили задание?


- Были мы в лаборатории.


- Пытались клонировать супер-учителя.


- Принесли вам ответ:


- Где – школа-комплекс «Интеллект»0


- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.


Вместе: школа-комплекс "Интеллект".


Вед. 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.


Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.


Вед. 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.


- А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»


- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.


(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)


- О, нам сообщение.


- Читай быстрей.


- Они уже на месте. Желают нам удачи.


- Что ж такое придумать?


- Идем в компьютерный.


- Это еще зачем?


- Запрограммируем неоученика.


- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?


- Давайте лучше книгу о школе напишем.


- Это очень просто. Нам что покруче.


- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!


- Точно, вот это идея!


- Напишем, чтобы все были похожими на нас.


- Идем писать.


(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)


Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?


- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.


- И сейчас мы его прочитаем.


(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)


Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?


- Да, мы хотим признаться и покаяться.


- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,


- Заблокировать замок,


- Напечатать фальшивые билеты,


- Положить всем учителям на стулья кнопки,


- Приклеить на очки каждому по мухе, но…


- Мы вдруг подумали:


- Благодаря кому мы такие умные?


- Конечно же, благодаря нашим учителям!


(звучит торжественная музыка)


- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… прикольным номинациям.


(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)


Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!


Вед. 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.


Вед. 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов)


Вед. 1: В добрый путь!


Вед. 2: 7 футов под килем!


(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)


Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум?


(выходят Борт. 1и Борт. 2)


Вед. 2: Объясните: что произошло?


Борт. 1: Наш корабль захватили террористы.


Борт. 2: Они выдвигают свои условия.


(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)


Тер. : Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж!


Вед. 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.


Вед. 2: Какие ваши условия?


Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим!


Вед. 1: Чего!?!? - Медальки хотим, медальки!


Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!


(звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)


Вед. 1: Кажется все готово к отплытию.


Вед. 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.


(звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)


Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?


Борт. 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.


(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)


Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?


Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.


Она: Ой, как вспомню…


(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)


Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.


Борт. 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.


(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)


Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.


Борт. 2: Там, видимо, какое-то представление.


(исполняет танец)


Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!


(исполняет песню)


Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади.


Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее.


Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее.


Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.


(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)


Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.




Похожие:

Выпускной в 11 классе iconDokumentacja
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconDokumentacja
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconДокументи
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconДокументи
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconDokumentacja
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconDokumentacja
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconДокументи
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconДокументи
1. /Старшая школа/pril1.doc
2. /Старшая...

Выпускной в 11 классе iconУрок русского языка в 6 классе по теме «Повторение изученного в 6 классе»

Выпускной в 11 классе iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы учебно-методическое пособие
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы