Утверждаю (от icon

Утверждаю (от

НазваниеУтверждаю (от
Дата конвертации01.06.2013
Размер120.12 Kb.
ТипДокументы
1. /Шаблоны ТЗ/PR.000-CR.020-A.001-00 - Первоначальные пожелания и потребности заказчика.doc
2. /Шаблоны ТЗ/PR.000-CT.030-A.001-00 - Техническое задание.doc
3. /Шаблоны ТЗ/tz 34.doc
4. /Шаблоны ТЗ/ГОСТ - шаблон.doc
Утверждаю (от
Утверждаю (от
Техническое задание На листах Действует с 2007 г. Согласовано руководитель (должность, наименование согласующей организации)
Расшифровка подписи Печать


Утверждаю (от Заказчика):




Утверждаю (от Исполнителя):

00.00.2008 г.




00.00.2008 г.










/И. О. Фамилия/




/И. А. Шадрин/

Контроль и отчетность

<Название проекта>

CR.020Первоначальные пожелания и потребности заказчика

Автор: Автор И. О.

Дата создания: 00.00.2008

Дата последнего изменения: 14.10.2008

Компания-заказчик: <Компания-заказчик>

Регистрационный номер: PR.000-CR.020-A.001-00












дата

подпись

И. О. Фамилия

00.00.2008




/И. О. Фамилия рук.проекта от исп./

дата

подпись

И. О. Фамилия

ООО «Радикс-Тулс»

г. Воронеж, г.

Лист управления документом

История изменений

Дата

ФИО автора

Версия

Описание изменений

00.00.2008

Автор И. О.

00

Создан настоящий документ

























Рецензенты

Дата

ФИО рецензента

Должность

00.00.2008

Шадрин И. А.

Руководитель бизнеса от Исполнителя










Список рассылки

Дата

ФИО получателя

Должность

00.00.2008

Шадрин И. А.

Руководитель бизнеса от Исполнителя

00.00.2008

Фамилия рук.проекта от исп. И. О.

Руководитель проекта от Исполнителя











СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1. Общие сведения 7

1.1. Предварительное наименование темы разработки 7

1.2. Цели разработки 7

1.3. Организация заказчика 7

1.4. Этапы разработки 7

2. Выполняемые функции 8

3. Входные и выходные данные 9

3.1. Входные данные Программы 9

3.2. Выходные данные Программы 9

4. Быстродействие 10

5. Надежность 11

6. Персонал 12

7. Необходимые технические и программные средства 13

7.1. Необходимые технические средства 13

7.2. Необходимые программные средства 13

8. Маркировка и упаковка 14

9. Утверждаемая и поставляемая документация 15

9.1. Предварительный состав утверждаемой документации 15

9.2. Предварительный состав эксплуатационной документации 15

10. Контроль и приемка 16

10.1. Контроль 16

10.2. Приемка 16

11. прочие пожелания и потребности 17

Приложение А: Документы входной информации от заказчика 18

Введение

Данный документ необходим для объединения и систематизации всех пожеланий и потребностей заказчика, которые были зафиксированы при встречах с его представи­телями (см. документы CR.020-B.0XX — «Форма фиксации информации от заказчика» и CR.020-C.0XX «Отчет о встрече с заказчиком») о программе, которую планируется разработать.

Входные данные

Входными данными для настоящего документа являются:

  • CR.020-B.0XX — «Форма фиксации информации от заказчика»;

  • CR.020-C.0XX «Отчет о встрече с заказчиком»;



Состав документа

Настоящий документ состоит из следующих разделов и подразделов:

  • Общие сведения;

  • Выполняемые функции;

  • Входные и выходные данные;

  • Быстродействие;

  • Надежность;

  • Персонал;

  • Необходимые технические и программные средства;

  • Маркировка и упаковка;

  • Утверждаемая и поставляемая документация;

  • Контроль и приемка;

  • Прочие пожелания и потребности.

Использование и распределение

Настоящий документ используется для:

  • разработки технического задания;

  • утверждения целей, масштаба и подходов к реализации проекта;

  • для предоставления информации о положениях и потребностях заказчика персоналу проекта.

Настоящий документ распределяется следующим образом:

  • Руководителю бизнеса для утверждения;

  • Руководителю проекта для разработки контрактных документов;

  • в архив проекта для контроля;

  • ключевым членам команды проекта.

Критерии качества

Для проверки качества данного документа должны использоваться следующие критерии:

  1. Собраны ли все сведения, необходимые и достаточные для разработки договора, технического задания и документа «Масштаб, цели и подход»?



  2. Является ли это пригодной основой для того, чтобы можно было начать проект, или существуют нерешенные вопросы?



1.Общие сведения

1.1.Предварительное наименование темы разработки


Наименование темы разработки — «<Название проекта>».

Условное обозначение темы разработки (шифр темы) — «PR.000».

Наименование разрабатываемой системы/приложения/программы: «…» (далее Программа).

1.2.Цели разработки


Целями разработки являются:






1.3.Организация заказчика


<Приведите информацию по организации заказчика, включающую контактных лиц и области их ответственности/компетентности>

В ходе реализации проекта могут потребоваться консультации со стороны заказчика. Контактные лица и их область ответственности (компетентности) приведены в Табл. 1 .1.

Табл. 1.1. Контактные лица организации заказчика

Фамилия, имя, отчество

Контактные данные (телефон, E-mail)

Области ответственности и компетентности




































1.4.Этапы разработки


Настоящая разработка будет вестись в <четыре> этапа:

  1. «Анализ и определение требований».

  2. «Проектирование».

  3. «Программирование».

  4. «Внедрение».



2.Выполняемые функции


Разрабатываемая Программа должна обеспечивать возможность выполнения следующих автоматизи­рованных функций:

  • <функция 1> (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <функция 2> (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <функция 2> (см. отчет о встречи с заказчиком CR.020-C.0ХХ);



Разрабатываемая Программа должна обеспечивать выполнение следующих автоматических функций:

  • <автоматическая функция 1> (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);





3.Входные и выходные данные

3.1.Входные данные Программы


Входными данными Программы являются:

  • <группа входных данных 1>:

  • <тип входных данных 1> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <тип входных данных 2> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <группа входных данных 2>:

  • <тип входных данных 3> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <тип входных данных 4> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);


3.2.Выходные данные Программы


Выходными данными Программы являются:

  • <группа выходных данных 1>:

  • <тип выходных данных 1> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <тип выходных данных 2> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <группа выходных данных 2>:

  • <тип выходных данных 3> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);

  • <тип выходных данных 4> — краткое описание (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);


4.Быстродействие


Требования к быстродействию должны выполняться:

  1. На минимально допустимых техни­ческих средствах (см. подраздел Необходимые технические средства).

  2. При соблюдении требований к программным средствам, используемой Програм­мой (см. подраздел Необходимые программные средства).

  3. Без параллельной работы в операционной системе других программных средств.

К Программе будут предъяв­ля­ться следующие требования к быстродействию:

  • <функция 1> при/с <количественный параметр> <единица измерения> <не более / не менее> выполняется <не более чем за> < количественный параметр> <единица измерения> (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ);



Примечание: в ограничения не входит время пользовательских операций.

5.Надежность


Надежным функционированием Программы должно считаться успешное многократное выполнение утвержден­ного перечня функций за определенный интервал (Табл. 5 .2).

Табл. 5.2. Перечень функций, количества их запусков и интервалы

Функция

Количество запусков

Интервал, мин

Открытие …

10

10

Сохранение …

10

10

















6.Персонал


Минимальное количество персонала, требуемого для работы Программы, должно составлять не менее ___ штатных единиц (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):

  • оператор;

  • системный администратор;



В перечень задач, решаемых оператором, должно входить (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):

  1. задача 1.

  2. задача 2.



В перечень задач, решаемых системным администратором, должно входить (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):

  1. Поддержание работоспособности технических средств.

  2. Установка и поддержание работоспособности системных программных средств.

  3. Установка и настройка Программы.




7.Необходимые технические и программные средства

7.1.Необходимые технические средства


При эксплуатации Программы будут требоваться следующие технические средства (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):

  • сервер — ___ шт., состоящий из системного блока <подробности, если есть>;

  • рабочая станция — ___ шт. <подробности, если есть>;


7.2.Необходимые программные средства


Разрабатываемая Программа будет функционировать в следующих операционных системах:

  • < наименование ОС 1 и версия> <подробности, если есть: пакет обновлений и пр.>;

  • < наименование ОС 2 и версия> <подробности, если есть: пакет обновлений и пр.>;



Программа будет использовать следующие неоперационные программные средства:

  • ПС 1;

  • ПС 2;


8.Маркировка и упаковка


Программа будет поставляться в виде программного изделия на дистрибутивном оптическом компакт-диске (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ).

Диск должен иметь маркировку с обозначением товарного знака компании-разработчика, типа (наименования), номера версии, … .

Упаковка программного изделия должна осуществляться …

Упаковка должна иметь маркировку …

9.Утверждаемая и поставляемая документация

9.1.Предварительный состав утверждаемой документации


Заказчиком утверждаются следующие документы (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ):

  1. «Форма фиксации информации от заказчика».

  2. «Отчет о встрече с заказчиком».

  3. «Договор».

  4. «Техническое задание».



  5. «Программа и методики испытаний».

  6. «Протокол проведения испытаний».

  7. «Акт приемки».

9.2.Предварительный состав эксплуатационной документации


В состав эксплуатационный документации входят следующие документы (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ):

  1. «Руководство пользователя».

  2. «…».


10.Контроль и приемка

10.1.Контроль


<если проект сдается/контролируется поэтапно, то в данном подраз­деле описывается, как это происходит>

<например:>В конце каждой итерации этапа «Программирование» исполнитель демонстрирует заказчику прогресс выполнения работ … <и так далее и тому подобное> (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …).

10.2.Приемка


Приемо-сдаточные испытания Программы будут проводиться на объекте Заказчика согласно документа «Программа и методики испытаний» (см. формы фиксации инфор­мации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …).

Ход проведения приемо-сдаточных испытаний будет фиксироваться в документе «Протокол проведения испытаний».



11.прочие пожелания и потребности


<В данном разделе необходимо указать прочие несистематизированные пожелания и потребности заказчика. В скобках указать ссылку на документ для каждой дополни­тель­ной потребности или дополнительного пожелания.>

Приложение А: Документы входной информации от заказчика

Документы «Форма фиксации информации от заказчика»

На момент написания документа «Первоначальные пожелания и потребности заказчика» были составлены следующие формы фиксации информации от заказчика (см. след. табл.).

Табл. А.1. Документы «Форма фиксации информации от заказчика»

Номер

Краткое описание содержания

CR.020-B.001




CR.020-B.002















Документы «Отчет о встречи с заказчиком»

На момент написания документа «Первоначальные пожелания и потребности заказчика» были составлены следующие отчеты о встречи заказчиком (см. след. табл.).

Табл. А.2. Документы «Отчет о встречи с заказчиком»

Номер

Краткое описание содержания

CR.020-C.001




CR.020-C.002




















Похожие:

Утверждаю (от iconУтверждаю: Заместитель руководителя главного управления образования администрации г. Красноярска И. В. Лютикова утверждаю
Выявление молодых талантливых авторов и исполнителей художественных текстов для их дальнейшего творческого развития и включения в...
Утверждаю (от icon«Принят» «Утверждаю» на педагогическом совете Школы №52 О. А. Варанкина Приказ №1 от 30. 08. 2011 г. «30» августа 2011 г
«Принят» «Утверждаю»
Утверждаю (от icon«Принят» «Утверждаю» на педагогическом совете Школы №52 О. А. Вараникна Приказ №1 от 30 августа 2011 г. «30» августа 2011 г
«Принят» «Утверждаю»
Утверждаю (от iconСогласовано: комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Уренского муниципального района Нижегородской области председатель И. Г. Карасев утверждаю
Утверждаю: Заведующая Отделом культуры, информационного обеспечения и молодежной политики Администрации Уренского муниципального...
Утверждаю (от iconДокументи
1. /program/Утверждаю ОИВТ.doc
2. /program/Утверждаю...

Утверждаю (от icon"Утверждаю"

Утверждаю (от icon«Согласовано» «Утверждаю»

Утверждаю (от iconСогласовано: утверждаю

Утверждаю (от iconСогласовано: утверждаю: \ \ /Т. М. Иванова

Утверждаю (от iconУтверждаю Директор школы

Утверждаю (от iconУтверждаю: нач. Атнинского

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы