|
Автор: Дата создания: Дата последнего изменения: Компания-заказчик: Регистрационный номер:
г. Воронеж, г. Лист управления документом История изменений
Рецензенты
Список рассылки
СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1. Общие сведения 7 1.1. Предварительное наименование темы разработки 7 1.2. Цели разработки 7 1.3. Организация заказчика 7 1.4. Этапы разработки 7 2. Выполняемые функции 8 3. Входные и выходные данные 9 3.1. Входные данные Программы 9 3.2. Выходные данные Программы 9 4. Быстродействие 10 5. Надежность 11 6. Персонал 12 7. Необходимые технические и программные средства 13 7.1. Необходимые технические средства 13 7.2. Необходимые программные средства 13 8. Маркировка и упаковка 14 9. Утверждаемая и поставляемая документация 15 9.1. Предварительный состав утверждаемой документации 15 9.2. Предварительный состав эксплуатационной документации 15 10. Контроль и приемка 16 10.1. Контроль 16 10.2. Приемка 16 11. прочие пожелания и потребности 17 Приложение А: Документы входной информации от заказчика 18 Введение Данный документ необходим для объединения и систематизации всех пожеланий и потребностей заказчика, которые были зафиксированы при встречах с его представителями (см. документы CR.020-B.0XX — «Форма фиксации информации от заказчика» и CR.020-C.0XX «Отчет о встрече с заказчиком») о программе, которую планируется разработать. Входные данные Входными данными для настоящего документа являются:
Состав документа Настоящий документ состоит из следующих разделов и подразделов:
Использование и распределение Настоящий документ используется для:
Настоящий документ распределяется следующим образом:
Критерии качества Для проверки качества данного документа должны использоваться следующие критерии:
1.Общие сведения1.1.Предварительное наименование темы разработкиНаименование темы разработки — « Условное обозначение темы разработки (шифр темы) — «PR.000». Наименование разрабатываемой системы/приложения/программы: «…» (далее Программа). 1.2.Цели разработкиЦелями разработки являются:
1.3.Организация заказчика<Приведите информацию по организации заказчика, включающую контактных лиц и области их ответственности/компетентности> В ходе реализации проекта могут потребоваться консультации со стороны заказчика. Контактные лица и их область ответственности (компетентности) приведены в Табл. 1 .1. Табл. 1.1. Контактные лица организации заказчика
1.4.Этапы разработкиНастоящая разработка будет вестись в <четыре> этапа:
2.Выполняемые функцииРазрабатываемая Программа должна обеспечивать возможность выполнения следующих автоматизированных функций:
Разрабатываемая Программа должна обеспечивать выполнение следующих автоматических функций:
3.Входные и выходные данные3.1.Входные данные ПрограммыВходными данными Программы являются:
3.2.Выходные данные ПрограммыВыходными данными Программы являются:
4.БыстродействиеТребования к быстродействию должны выполняться:
К Программе будут предъявляться следующие требования к быстродействию:
Примечание: в ограничения не входит время пользовательских операций. 5.НадежностьНадежным функционированием Программы должно считаться успешное многократное выполнение утвержденного перечня функций за определенный интервал (Табл. 5 .2). Табл. 5.2. Перечень функций, количества их запусков и интервалы
6.ПерсоналМинимальное количество персонала, требуемого для работы Программы, должно составлять не менее ___ штатных единиц (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):
В перечень задач, решаемых оператором, должно входить (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):
В перечень задач, решаемых системным администратором, должно входить (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):
… 7.Необходимые технические и программные средства7.1.Необходимые технические средстваПри эксплуатации Программы будут требоваться следующие технические средства (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …):
7.2.Необходимые программные средстваРазрабатываемая Программа будет функционировать в следующих операционных системах:
Программа будет использовать следующие неоперационные программные средства:
8.Маркировка и упаковкаПрограмма будет поставляться в виде программного изделия на дистрибутивном оптическом компакт-диске (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ). Диск должен иметь маркировку с обозначением товарного знака компании-разработчика, типа (наименования), номера версии, … . Упаковка программного изделия должна осуществляться … Упаковка должна иметь маркировку … 9.Утверждаемая и поставляемая документация9.1.Предварительный состав утверждаемой документацииЗаказчиком утверждаются следующие документы (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ):
9.2.Предварительный состав эксплуатационной документацииВ состав эксплуатационный документации входят следующие документы (см. форму фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ):
10.Контроль и приемка10.1.Контроль<если проект сдается/контролируется поэтапно, то в данном подразделе описывается, как это происходит> <например:>В конце каждой итерации этапа «Программирование» исполнитель демонстрирует заказчику прогресс выполнения работ … <и так далее и тому подобное> (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …). 10.2.ПриемкаПриемо-сдаточные испытания Программы будут проводиться на объекте Заказчика согласно документа «Программа и методики испытаний» (см. формы фиксации информации от заказчика CR.020-B.0ХХ, …). Ход проведения приемо-сдаточных испытаний будет фиксироваться в документе «Протокол проведения испытаний». … 11.прочие пожелания и потребности<В данном разделе необходимо указать прочие несистематизированные пожелания и потребности заказчика. В скобках указать ссылку на документ для каждой дополнительной потребности или дополнительного пожелания.> Приложение А: Документы входной информации от заказчика Документы «Форма фиксации информации от заказчика» На момент написания документа «Первоначальные пожелания и потребности заказчика» были составлены следующие формы фиксации информации от заказчика (см. след. табл.). Табл. А.1. Документы «Форма фиксации информации от заказчика»
Документы «Отчет о встречи с заказчиком» На момент написания документа «Первоначальные пожелания и потребности заказчика» были составлены следующие отчеты о встречи заказчиком (см. след. табл.). Табл. А.2. Документы «Отчет о встречи с заказчиком»
|