Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. icon

Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района.

НазваниеМониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района.
Дата конвертации26.10.2013
Размер136.41 Kb.
ТипАнализ

Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района.


Таблица 1. Анализ соблюдения требований к порядку предоставления муниципальной услуги по установлению опеки и попечительства над несовершеннолетними

№ п/п

Положение (пункт) административного регламента

Выводы по соответствию ситуации в объекте мониторинга положениям административного регламента (оценка в баллах)

Чем подтверждается оценка (опрос заявителей, фотоматериалы, визуальный анализ, анализ документов и т.д.)

Комментарии

1

Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением услуги «Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними»

5

Опрос заявителей, анализ документов, письменные или личные обращения




2

Процедура предоставления услуги «Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними»

5

Анализ документов и опрос заявителей

За период 2012 – 2013 год в семьи устроено 42 ребенка.

3

Сроки предоставления государственной услуги

5

Опрос заявителей

Услуга предоставляется в срок.

4

Предоставление (отказ) гражданами документов для получения услуги

4

Анализ документов

Нарушение сроков подачи документов гражданином, либо подача неполного пакета документов для предоставления услуги.

Кт = 19/4 = 4,75

Кт(%) = 4,75/5*100% = 95%

Административный регламент в пункте предоставления услуги «установление опеки и попечительства над несовершеннолетними» выполняется в полном объеме. Сроки предоставления услуги со стороны специалистов выполняются в установленные регламентом сроки, задержки бывают в связи с нарушением сроков подачи документов гражданами, либо подачей неполного пакета документов для предоставления услуги. Коэффициент исполнения административного регламента в части требования к порядку предоставления муниципальной услуги 95%, что соответствует уровню на «отлично».

^ Таблица 3. Анализ соблюдения административных процедур.

№ п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Действие выполняется

Соблюдение срока

Соблюдение требований к оформлению документов

Соблюдение критериев принятия решения

Выводы по соответствию ситуации в объекте мониторинга положениям административного регламента (оценка в баллах)

Чем подтверждается оценка (интервью со служащими, анализ документов и т.д.)

комментарии


1

Предоставление административных процедур

+










5

Анализ документов




2

Прием и регистрация документов заявителя

+

+

+

+

5

Анализ документов, интервью со служащими




3

Обследование условий жизни заявителя

+

+

+

+

4

Анализ документов

Акты обследования условий жизни гражданина

4

Формирование личного дела

+




+




5

Анализ документов




5

Экспертиза документов, представленных заявителем

+




+

+

4


анализ документов




6

Принятие решения о назначении опеки (попечительства) или об отказе в назначении опеки (попечительства)

+

+

+

+

5

анализ документов

Опека оформляется в форме постановления главы Зейского района, а о возможности или невозможности быть опекуном – в форме заключения.

Кк= 28/6=4,6

Кк(%)=4,6/5*100 %= 92%

Анализ документов показывает, что предоставление административных процедур выполняется, но не всегда выдерживаются сроки предоставления услуги. Прием и регистрация документов производится с нарушением сроков, в связи с тем, что граждане предоставляют не полные пакеты документов. Коэффициент качества исполнения административного регламента в части соответствия административных процедур 92 %.

^ Таблица 4. Наличие должностных регламентов

№ п/п

Перечень ответственных лиц (из текста административного регламента)

Должности в объекте мониторинга

Наличие должностного административного регламента (да, нет)

Наличие должностной инструкции (да, нет)

1

Начальник отдела образования

Начальник отдела образования

нет

да

2

Главный специалист органа опеки и попечительства

Главный специалист органа опеки и попечительства

нет

да

3

Главный специалист органа опеки и попечительства

Главный специалист органа опеки и попечительства

нет

да



^ Таблица 5. Соответствие должностного регламента в части административных процедур

№ п/п

Положение административного регламента, относящиеся к должности (роли)

Наличие положений в должностном регламенте (инструкции), соответствующих положениям административного регламента

комментарии

1

Главный специалист органа опеки и попечительства

4




2

Главный специалист органа опеки и попечительства

4




Итого:

8






^ Таблица 6. Профессиональные знания и навыки

Наименование должности: Главный специалист органа опеки и попечительства

Источник информации: (должностной регламент или должностная инструкция)




Оценка

Комментарии

Профессиональные знания

5




Профессиональные навыки

5




итого

10






Наименование должности: Главный специалист органа опеки и попечительства

Источник информации: (должностной регламент или должностная инструкция)




Оценка

Комментарии

Профессиональные знания

5




Профессиональные навыки

5




итого

10






Профессиональные знания и навыки специалистов органа опеки и попечительства соответствуют требованиям административного регламента.

^ Таблица 7. Общие выводы по итогам анализа.

№ п/п

Перечень ответственных (из текста административного регламента)

Должности в объекте мониторинга

Предмет анализа по каждой должности (должностной регламент, должностная инструкция)

Общая оценка по описанию процедур в должностном регламенте (из таблицы 5)

Общая оценка по описанию знаний и навыков в должностном регламенте (из табл. 6)

1

Главный специалист

Главный специалист

должностная инструкция

4

10

2

Главный специалист

Главный специалист

должностная инструкция

4

10



^ Таблица 8. Проблемы ресурсного обеспечения исполнения административного регламента

№ п/п

Положение (пункт) административного регламента

Причина неисполнения положений административного регламента

Комментарии

1

Срок предоставления государственной услуги

-_________________

__________________

2

Процедура предоставления услуги «Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними»


_________________


_________________

3

Формирование личного дела

__________________

_________________

4

Экспертиза документов, представленных заявителем

__________________

__________________

5

Прием и регистрация документов заявителя

________________

_________________



^ Таблица 9. Анализ степени удовлетворенности получателей качеством и уровнем доступности муниципальной услуги.



№ п/п

Фактор удовлетворенности (ф)

Количество опрошенных

Оценка удовлетворенности в баллах

Ку

Ку (%)

1

Удовлетворенность потребителя местом размещения объекта мониторинга

80 чел

5







2

Удовлетворенность потребителя уровнем комфортности оснащения объекта мониторинга (оснащенность помещения)

80 чел

4,5







3

Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания со стороны работников объекта мониторинга

80 чел

5







4

Удовлетворенность потребителя объемом полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации, понятность изложения)

80 чел

5







5

Удовлетворенность потребителя графиком работы объекта мониторинга

80 чел

4,5







6

Удовлетворенность потребителя качеством предоставляемой муниципальной услуги в целом

80 чел

5







Итого:




4,8

96



100 % опрошенных удовлетворяет очередь в учреждении;

Необоснованность действий в процессе предоставления услуг в ходе опроса не выявлена.

Организованы альтернативные способы информирования о предоставлении услуги, такие как телефон, информационные стенды.

Наиболее предпочитаемый и эффективный источник получения информации для потребителей услуги – работники учреждения, интернет


Коэффициент удовлетворенности 96 %, что соответствует уровню на «отлично».


^ Таблица 11. Анализ качества предоставления муниципальной услуги

№ п/п

Наименование структурного подразделения (учреждения)

Наименование административного регламента

Общее количество поступивших обращений

Количество услуг, предоставленных в срок

Количество услуг, предоставленных с нарушением срока

Количество отказов в предоставлении услуг

Количество поступивших жалоб на необоснованность отказа

Количество удовлетворенных жалоб

Количество жалоб, признанных необоснованными

1

Отдел образования администрации Зейского района

«Исполнения государственной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района»

50

48

2

0

0

0

0



На основании полученных результатов необходимо:

  1. Для наиболее лучшего качества предоставления услуги, направить специалистов органа опеки и попечительства на курсовую подготовку для повышения квалификации;

  2. Организация «горячей линии» со специалистами отдела образования по вопросам качества предоставления муниципальной услуги. Третий понедельник месяца с 17.00 до 18.00 по 3-21-48.



Похожие:

Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconРегламент исполнения государственной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района
Исполнения государственной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского...
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconРегламент по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
Зейского района Амурской области (далее по тексту муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности...
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconПредоставление муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на территории Зейского района»
Выводы по соответствию ситуации в объекте мониторинга положениям административного регламента (оценка в баллах)
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconРезультаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг по предоставлению общедоступного общего образования анализ соблюдения требований к порядку предоставления муниципальной услуги в объекте мониторинга
Анализ соблюдения требований к порядку предоставления муниципальной услуги в объекте мониторинга
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconПриложение 2 к письму управления образования администрации
Положение о муниципальной системе оценке качества образования в Куйбышевском районе (дошкольный уровень), (далее мсоко) разработано...
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»...
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconПостановление 14. 06. 2012 №23 с. Покровка Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «подтверждение измененного адреса
«Подтверждение измененного адреса объекта недвижимости» (далее регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и...
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconИнформация о получении сведений о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в (структурном...
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconПриложение к постановлению администрации Селивановского района от 28. 11. 2011 №842 Административный регламент по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,
Селивановского района (далее муниципальная услуга, регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги по вопросам установления опеки и попечительства над несовершеннолетними на территории Зейского района. iconПостановление Об утверждении административного регламента предоставления администрации сельского поселения «Село Покрова» Бикинского муниципального района муниципальной
Об утверждении административного регламента предоставления администрации сельского поселения «Село Покрова» Бикинского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы