Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project icon

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project

НазваниеЛабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project
Дата конвертации28.12.2012
Размер169.23 Kb.
ТипЛабораторная работа
1. /Лабораторная работа 1 для 2003.doc
2. /Лабораторная работа 2 для 2003.doc
3. /Лабораторная работа 3 для 2003.doc
Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project
Лабораторная работа 9 связь с другими программами. Консолидация проектов
Лабораторная работа 10 использование ресурсов в разных проектах

Разработчик 2011 © к.т.н., доцент Бунова Е.В., ЮУрГУ, Челябинск. Все права защищены


Лабораторная работа 1

Создание нового проекта в MS Project. Ввод работ. Настройка системы MS Project.

1.Запустите программу MS Project. При запуске программы в заголовке окна программы появиться имя нового проекта – Проект1, которое программа присваивает автоматически.

2. При создании нового проекта необходимо установить способ планирования проекта. В зависимости от цели проекта планирование работ может вестись от даты начала или от той даты, к которой проект должен быть завершен.

Выберите в меню Проект команду Сведения о проекте.

Поле Дата начала активно если в поле Планирование от установлено – от начала проекта. Если в данном поле установлено – планирование от даты окончания проекта, то активной для ввода и редактирования будет поле – дата окончания.

Измените Дату начала, установив 01.03.07.

Нажмите кнопку Ок.

3. Настройка базового календаря осуществляется при выборе в меню Сервис команды Параметры, вкладка Календарь.

Оставим все параметры без изменения.

4. Произведем ввод списка задач в таблицу задач, размещенную в левой части экрана ввести (без шрифтового оформления и отступов).

З

аполните ТОЛЬКО первый столбец

таблицы.

В поле длительность отобразиться продол-

жительность работы 1 день?, устанавливаемая

программой автоматически.


5. Пользуясь режимом вставки задач (в меню Вставка команда Новая Задача), удаления и копирования строк (задач) ( в меню Правка команды Копировать задачу и Вырезать задачу), измените список задач следующим образом:

- добавить подзадачу 1.3., т.е. поставьте прямоугольный курсор на строку с именем 2. Задача и выберите в меню Вставка команда Новая Задача.

- добавить подзадачу 2.2.

- скопировать подзадачу 1.1. в позицию 3.1 и соответственно переименовать её

- добавить задачу 4.

- добавить задачу 5.

- переименовать '5 Задача' в '5 Завершение'

4. Выполните выделение главных задач, используя кнопку на панели инструментов Форматирование

5. Установите длительность задач в столбце Длительность(!обратите внимание длительность главных задач пока изменять не будем).




6. Создание групп работ. Для сложных проектов, состоящих из большого количества работ программа позволяет создавать иерархическую структуру, объединив связанные между собой задачи в группы.

7. Сгруппируем задачи 1.1., 1.2. и 1.3. Для того, чтобы программа автоматически суммировала длительность подзадач необходимо поставить курсор, например, на строку – 1.1. Подзадача и нажать на кнопку – На уровень ниже .

Аналогичные действия проделайте и для других подзадач.

Если вы неправильно сгруппировали работы существует кнопка отмены группировки.

8. Произведите вставку после 1.1. Подзадачи – 1.1.1. Подзадачи и 1.1.2. Подзадачи и сделайте их еще на уровень ниже.

Таким образом, у Вас должен получиться следующий результат.




Пользуясь мышью измените (увеличьте) длительность работ:

1.3. Подзадачи. – до 17 дн.,

3.1. Подзадачи – до 45 дн.

9. Программа позволяет отобразить суммарные задачи с определенным уровнем вложенности . Выберите в меню Проект команду Структура, затем Показатьуровень 2.

В окне программы исчезнут задачи более низкого уровня вложенности.

10. Выберите в меню Проект команду Структура, затем Показать – Все подзадачи, чтобы отобразить все подзадачи проекта.

11. Работа с диаграммой.

В программе основным средством визуализации плана проекта является диаграмм Ганта – график, по горизонтали которого откладывается время, по вертикали – список работ.

11.1. Нажмите несколько раз на кнопку , чтобы диаграмм Ганта полностью поместилась на экране.

11.2. Для изменения цвета полоски нажмите дважды на первом отрезке диаграммы Ганта. Появиться диалоговое окно Формат отрезка.

На вкладке Форма отрезка измените произвольно внешний вид отрезка, а на вкладке Текст отрезка в поле Слева установите – Базовая длительность.

Нажмите на кнопку Ок.

11.3. Изменим шкалу времени, которая расположена в верхней части диаграммы.

Выберите в меню Шкала команду Формат времени.

Шкала времени включает три уровн: верхний, средний и нижний. Нижний выводиться под средним, а средний – под верхним. Единицы измерения более низкого уровня не могут быть больше единиц измерения более высокого уровня.








На вкладке Средний уровень установите:



На вкладке Нижний уровень установите:



Нажмите Ок.

11.4. Для удобства работы измените масштаб отображения диаграммы. Для этого вызовите контекстное меню (при нажатии на правую кнопку) для линейки календаря

Сделайте активной опцию – Весь проект.




12. Произведем ввод повторяющихся задач.

Для этого в меню Вставка выберите команду Повторяющаяся задача. Введите следующие данные:



13. Сохраните созданный проект в файле с именем Project_1 в папке названной Вашей фамилией.


Лабораторная работа 2

Создание графика работ в MS Project.

В любом проекте все виды работ взаимосвязаны и должны выполняться в определенной последовательности. В программе MS Project создание графика работ сводиться к установке связей между работами.

Связи между этапами устанавливаются следующими способами:

1 способ – выделите работы (задачи) (для выделения работ (задач) нажмите на кнопку Ctrl, и не отпуская, нажмите на соответствующие работы), а затем нажмите на кнопку Связать задачи

2 способ – поместите указатель мыши на полосу, обозначающую задачу так, чтобы он принял вид четырехсторонней черной стрелки. Затем, нажмите на левую кнопку и переместите мышь к другой задаче. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создана связь между задачами, которая на диаграмме будет показана в виде стрелки.

Стрелки наглядно показывают, какая именно зависимость установлена между задачами.

При необходимости можно изменить или удалить созданную связь. Для этого необходимо дважды щелкнуть на стрелке, обозначающей зависимость.

Создайте следующие связи:

  1. Подзадачи 1.1.1. и 1.1.2. – связь конец- начало, запаздывание – 0.

  2. Подзадачи 1.1. и 1.2. - связь окончание- окончание, запаздывание - 0.

  3. Подзадачи 1.2. и 1.3. - связь конец- начало, запаздывание – 2 (запаздывание на 2 дня).

  4. Задача 1 и 2 - связь конец - начало, запаздывание - -4 ( опережение на 4 дня).

  5. Задача 1.1.1. и 3 – связь конец-начало, запаздывание – 0.

  6. Задача 3 и 4 – связь конец- начало, запаздывание – 0.

  7. Задача 4 и 5 – связь конец- начало, запаздывание – 0

Лабораторная работа 3

Ограничения в расписании работ.

Практически в любом проекте необходим контроль над датами начала и завершения важных работ. Ограничением называется ограничивающее условие на дату начала или окончания задачи.

1. Создадим ограничение для задачи 2. Нажмите на кнопку Сведения о задаче . Перейдите на вкладку Дополнительно. Установите следующие параметры:



Нажмите кнопку Ок.

В столбце рядом с записью о задаче появиться значок , показывающий, что задача имеет ограничения.

2. Для работы можно указать также крайний срок - дату, обозначающую предельный срок выполнения работы. Крайний срок на диаграмме будет отображаться в виде специальной отметки.

Для задачи 1.3. установите Крайний срок10.04.07

На диаграмме возникнет значок, свидетельствующий об установке крайнего срока для данной работы.



Установите длительность данной работы – 30 дн. И появиться значок , свидетельствующий о превышении крайнего срока.

Нажмите на кнопку , чтобы восстановить длительность работ.

Лабораторная работа 4

Планирование и управление ресурсами.


Любой проект для своей реализации требует ресурсов: люди, оборудование, материалы. Управление проектом будет более эффективным, если каждому виду работ назначить необходимые ему ресурсы, использование которых позволит планировать проект более точно.




  1. Создание списка ресурсов проекта.

Произведем создание ресурсов (трудовых), содержащий следующие записи.(!Не заполняйте поля, связанные с назначением стоимости ресурсов.)

Выберите в меню Вид команду Лист ресурсов.


2. После ввода всех ресурсов следует определить рабочие часы трудовым ресурсам. Для этого дважды нажмите на соответствующем ресурсе и на вкладке Рабочее время введите следующие данные:

- для начальника отдела, специалиста 2, специалиста 3 –стандартное рабочее время

  • для специалиста 1 – первые две недели нестандартное, с 14 до 18 ч.

  1. Назначение ресурсов.

Вернемся в режим ввода и редактирования диаграммы Гантта (в меню Вид команда Диаграмма Гантта)

  1. Щелкните мышью на подзадачу 1.1.1.

  2. Нажмите кнопку Назначить ресурсы , появится диалоговое окно Назначение ресурсов.

При нажатой клавише Ctrl выделите ресурсы: Бумага и Специалист 1. Оба ресурса будут выделены. Нажмите на кнопку Назначить. В поле Единицы появиться количество единиц ресурса –1 шт и 100% соответственно, назначенных данной работе. Нажмите кнопку Закрыть.

На диаграмме справа от горизонтальной полоски-подзадачи 1.1.1 появятся названия ресурсов, назначенных данной работе.

Таким образом, произведите назначение ресурсов для задач, как указано на следующем рисунке:



!!! Обратите внимание, что в Задаче 4 начальник отдела загружен на 50%.


6. Типы работ.

Все работы можно классифицировать по своим характеристикам:

  • длительности;

  • трудозатраты;

  • количество людских ресурсов.

Данные параметры связаны друг с другом: трудозатраты задачи равны произведению длительности на количество людских ресурсов.

Задачи в плане проекта могут быть трех типов: с фиксированной длительностью, трудозатратами и количеством ресурсов.

Рассмотрим как будут меняться параметры работ для различных типов задач на примере подзадачи 2.1.

6.1. Рассмотрим Тип задачификсированный объем работ.

Дважды щелкните мышью на подзадаче 2.1. и на вкладке Дополнительно установите активной опцию Фиксированный объем работ .

В поле Тип задачиФикс. Объем ресурсов .

Перейдите на вкладку Ресурсы, увеличьте количество ресурсов, выбрав Специалиста 1 и установив для него 100%.



Нажмите кнопку Ок. Обратите внимание на длительность подзадачи 2.1. – она уменьшилась в 2 раза.

Для восстановления прежних параметров нажмите на кнопку

6.2. Теперь рассмотрим, как будут изменяться параметры подзадаче 2.1. с фиксированной длительностью.

Дважды щелкните мышью на подзадаче 2.1. и на вкладке Дополнительно, в поле Тип задачиФикс. Длительность.

Перейдите на вкладку Ресурсы, увеличьте количество ресурсов, выбрав Специалиста 1 и установив для него 100%.

Нажмите кнопку Ок. Обратите внимание на строку с подзадачей 2.1. – программа автоматически уменьшила загруженность специалиста 1 и специалиста 2 (по 50%).

Для восстановления прежних параметров нажмите на кнопку

6.3. Рассмотрим, как будут изменяться параметры подзадаче 2.1. с фиксированными трудозатратами.

Дважды щелкните мышью на подзадаче 2.1. и на вкладке Дополнительно, в поле Тип задачиФикс. Трудозатраты.

Перейдите на вкладку Ресурсы, увеличьте количество ресурсов, выбрав Специалиста 1 и установив для него 100%.

Нажмите кнопку Ок. Обратите внимание на строку с подзадачей 2.1. - она уменьшилась в 2 раза.

Для восстановления прежних параметров нажмите на кнопку


7. График ресурсов.

Графическое представление ресурсов обеспечивает в удобной форме анализ использования людей и оборудования в проекте. График ресурсов позволяет отображать загрузку ресурсов, их стоимость и выполняемую работу.

Выберите в мею Вид команду График ресурсов. В левой части отображается название ресурса, а в правой – график. По горизонтали расположена временная шкала, а по вертикали – единицы измерения участия ресурсов (например, для загрузки – проценты).


  1. Диаграмма использования ресурсов.

Произведем просмотр использования ресурсов, выбрав в меню Вид команду Использование ресурсов. В данном диалоговом окне можно наглядно просмотреть загруженность ресурсов, и если есть необходимость, (в случае, если в "желтой" строке присутствует "красным" цветом выделенное значение часов, которое превышает установленное количество рабочих часов), то произведите корректировку значений часов самостоятельно.

Введите специалиста 4 и перенесите задачу 1.3. (подведите курсор на серый фон, нажмите на левую кнопку, и, не отпуская, перенесите данную задачу специалисту 4), выполняемые перезагруженным ресурсом.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5

Назначение стоимости ресурсов

и планирование стоимости проекта.

1. Произведем задание для каждого ресурса его стоимости. Для этого вызовите диалоговое окно ввода ресурсов в меню Вид команда Лист ресурсов

При вводе стоимость ресурса, если Вы указываете стоимость ресурса за месяц работы, то запись должна осуществляться пр следующему шаблону: ____р./мес.

Стоимость ресурса в разные периоды может быть разной - для этого предназначен столбец Дата действия, в котором указывается, начиная с какой даты будет использоваться данная ставка.

Введите произвольно значения по оплате сотрудников.

2. Для просмотра стоимости выполнения задачи используется в меню Вид команда Диаграмма Ганта столбец Общие затраты,

Для просмотра стоимости привлечения сотрудников используется в меню Вид команда Таблица: Затраты.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6
Улучшение созданного проекта. Стратегии сокращения продолжительности проекта.

1. Анализ критического пути.

Все виды работ можно отнести к двум видам работ. К первой группе относятся такие виды работ, задержка выполнения которых не оказывает серьезного влияния на дату окончания проекта. Ко второй группе относятся задачи, задержка выполнения которых может повлиять на дату окончания проекта. Такие работы называются критическими.

Группа критических задач, выполнение которых определяет срок окончания проекта, называется критическим путем.

Для сокращения продолжительности проекта прежде всего следует определить, какими конкретными видами работ это обусловлено, т.е. определить критические задачи. После того, как ВЫ определите работы критического пути, Вы сможете откорректировать их так, чтобы уменьшить общую длительность выполнения проекта.

1.1. Сначала снимите ограничение на крайний срок выполнения задачи 1.3. Подзадача. Для этого дважды щелкните мышью на данной задаче и на вкладке Дополнительно в поле Крайний срок введите строку НД (NA).

1.2. Отобразим критический путь проекта на диаграмме Ганта.

Для этого нажмите на кнопку на панели инструментов Форматирование.

На экране появиться диалоговое окно Мастера диаграмм Ганта:

  • 1 шаг - нажмите кнопку Далее;

  • 2 шаг – установите активным переключатель Критический путь. Нажмите кнопку Далее;

  • 3 шаг – установите переключатель Ресурсы и даты, чтобы на отрезках диаграммы Ганта отображались ресурсы и даты. Нажмите кнопку Далее;

  • 4 шаг – установите активным переключатель Да, чтобы отображать линии связи между зависимыми работами. Нажмите кнопку Далее;

  • 5 шаг – нажмите кнопку Форматировать для выделения на диаграмме Ганта критического пути. Затем нажмите на кнопку Выход из мастера.

Задачи на критическом пути диаграммы Ганта будут выделены красным цветом.

1.3. На критическом пути проекта много задач, в которых участвует ресурс Специалист 1. Добавим сверхурочное время работы для этого ресурса: рабочим днем будет еще и суббота.

Для данного ресурсу создадим нестандартный календарь рабочего времени. Выберите в меню Сервис команду Изменить рабочее время. Для создания нового нестандартный календарь рабочего времени нажмите на кнопку Создать. Введите следующие данные:

Нажмите на кнопку Ок.

Для всех суббот, находящихся в пределе проекта, установите активным переключатель нестандартное рабочее время. Нажмите кнопку Ок.

Выберите в меню Вид команду Лист ресурсов. Дважды щелкните мышью на ресурсе Специалист 1, чтобы открыть диалог Сведения о ресурсе, перейдите на вкладку Рабочее время. Установите в поле Базовый календарь Нестандартный, который обеспечивает сверхурочное время работы. Нажмите кнопку Ок.

Выберите в меню Вид команду Диаграмма Ганта. Обратите внимание, что дата завершения проекта уменьшиться.

1.4. Увеличим число доступных в проекте ресурсов.

Выберите в меню Вид команду Лист Ресурсов. В строке Специалиста 1 увеличьте число специалистов 1 – вида с 100% до 200%, т.е. с 1 до 2 человек.

Выберите в меню Вид команду Диаграмма Ганта. Обратите внимание, что дата завершения проекта уменьшиться.

1.5. С увеличением ресурсов появляется возможность распараллелить некоторые критические работы. Установите начало выполнения задачи 4 за два дня до завершения задачи 3.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7
Отслеживание проекта и анализ хода работ

При выполнении проекта полезно следить за ходом работ, чтобы отмечать несоответствия между планом и фактической реализацией работ.

Перед началом выполнения работ по проекту необходимо зафиксировать базовый план. Создав базовый план, вы сможете сравнить текущую информацию с плановой и оценить изменения. Можно создать промежуточный план, который сохраняется на определенном этапе проекта. В промежуточном плане сохраняются только даты начала и окончания работ.

1. Выберите в меню Сервис команду Отслеживание, а затем Сохранить базовый план. Затем нажмите кнопку Ок.

  1. Перед тем как начать контроль за ходом выполнения проекта, следует настроить параметры отслеживания. Выберите в меню Сервис команду Параметры, перейдите на вкладку Расчет.

Установите активными следующие опции:

- опция Режим расчета: автоматический в группе Параметры расчета для Microsoft Officce Project, чтобы календарный план автоматически пересчитывался после ввода фактических данных;

- опция Обновлять состояние ресурса при обновлении состояния задачи, для того, чтобы программа обновляла фактические данные о ресурсах, когда вводиться процент завершения;

- опция фактические затраты всегда вычисляются Microsoft Officce Project, для того, чтобы программа автоматически рассчитывала фактические затраты на работы.

Нажмите кнопку Ок.

  1. Теперь приступим к вводу фактических данных о ходе выполнения работ проекта.

  2. Перейдите в режим просмотра Диаграмма Ганта (в меню Вид).

  3. Поставьте курсор на задачу 1.1.1. Подзадача. Выберите в меню Сервис команду Отслеживание, а затем Обновить задачи. В появившемся диалоговом окне введите в поле % завершения100%;

Нажмите кнопку Ок. Обратите внимание, что рядом с данной задачей появилась отметка о ее прохождении и внутри горизонтальной полоски появилась черная полоса, отображающая процент выполнения.

  1. Установите и для задачи 1.1.2. отметку о ее прохождении.

  2. Выберите в меню Сервис команду Отслеживание, а затем Обновить проект.

Установите следующие параметры:


Нажмите кнопку Ок.

Обратите внимание, что рядом с группирующей задачей 1.1 появилась отметка о ее выполнении .

  1. Процент выполнения можно также вводить с помощью диалога редактирования задачи. Щелкните дважды на подзадаче 1.2., перейдите на вкладку Общие и в поле % завершения введите – 50%.

  2. Отслеживание хода выполнения работ можно также осуществлять с использованием панели инструментов Отслеживание (выберите в меню Вид команду Панели инструментов, поставьте «галочку» напротив панели инструментов Отслеживание).


Установите курсор на задачу 2.3. нажмите на кнопку , установив тем самым 50% выполнения.

  1. Для просмотра хода выполнения работ в проекте удобно использовать диаграмму Ганта с отслеживанием, ан которой отображаться плановые и фактические данные.

Выберите в меню Вид команду Диаграмма Ганта с отслеживанием.

На диаграмме серыми полосами показан базовый план, а синими – фактическое выполнения. Справа от каждой работы указан процент выполнения – 100%. Невыполненные критические работы (от которых зависит длительность проекта) отображаются красным цветом, и права от них указан процент выполнения 0%.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8
Создание отчетов




        1. Статистика проекта.

Выберите в меню Проект команду Сведения о проекте. Нажмите на кнопку Статистика. В появившемся диалоговом окне:

  • строки Текущее, Базовое – отображаются данные по текущему и базовому плану;

  • строка Фактическое – отображаются фактические данные;

  • строка Отклонение – отображаются отклонение фактических данных от плановых

Обратите внимание, что нет превышения бюджета по проекту, а также отсутствует отклонение по срокам выполнения проекта.

Нажмите на кнопку Закрыть.

        1. Для отображения статистики используется также в меню Вид команда Отчеты. Выберите значок Обзорные и нажмите кнопку Выбрать.



В появившемся диалоговом окне выберите значок Сводка по проекту и нажмите кнопку Выбрать.

3. Отчеты о задачах верхнего уровня.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок Обзорные и нажмите кнопку Выбрать. Выберите значок с надписью Задачи верхнего уровня.

4. Отчеты о текущей деятельности.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписью Текущая деятельность и нажмите кнопку Выбрать. Выберите значок с надписью Завершенные задачи.

Самостоятельно сформируйте Отчет о текущей деятельности, а также отчета Задачи, которые скоро начнутся (дата: после 14.03.2007 и до 21.03.2007)

5. Отчеты о затратах.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписью Затраты и нажмите кнопку Выбрать. Выберите значок с надписью Движение денежных средств.

6. Отчеты о назначениях и загрузке ресурсов.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписью Назначения и нажмите кнопку Выбрать. Выберите значок с надписью Дела по исполнителям.

Самостоятельно сформируйте отчет Дела по исполнителям и времени, а также Отчеты о назначениях (например, для специалиста 1).

Самостоятельно сформируйте отчеты по загрузке (значок с надписью Загрузка)

7. Настройка отчетов.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписью Настраиваемые и нажмите кнопку Выбрать.

7.1. Нажмите на кнопку Создать. В списке Тип отчета выберите тип создаваемого отчета Задача. Нажмите кнопку Ок. В появившееся диалоговое окно введите следующие данные:

  • НазваниеПомесячный отчет о задачах;

  • ПериодМесяцы, чтобы задачи в отчете группировались по месяцам;

  • Число единиц времени1, чтобы группировались по одному месяцу;

Нажмите кнопку Ок. Диалог отчета закроется.

В списке Отчеты диалогового окна Настраиваемые отчеты появилась строка – отчет Помесячный отчет о задачах. Нажмите кнопку Ок, а затем на кнопку Просмотр.

7.2. Нажмите на кнопку Создать. В списке Тип отчета выберите тип создаваемого отчета Задача.. В появившееся диалоговое окно введите следующие данные:

1. Вкладка Общие:

  • НазваниеРасширенный отчет о задачах;

  • ПериодВесь проект;

2. Вкладка Подробности:

  • Группа элементов управления Задача предназначена для включения дополнительных сведений о задаче;

  • Группа элементов Назначение предназначена для включения в отчет дополнительных сведений о назначениях. Установите активной – Трудозатраты;

  • Установите флажок Границы вокруг сведений для отображения рамок вокруг сведений отчета;

  • Установите флажок Линии сетки между сведениями.

Нажмите кнопку Ок , а затем на кнопку Просмотр.

Нажмите на кнопку Изменить. Перейдите на вкладку Сортировка. Установите сортировку по полю Длительность.

Нажмите кнопку Ок , а затем на кнопку Просмотр.




Похожие:

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconProject title a project Presented to the Faculty of the Department of Compe university of San Carlos

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconProject title a project Presented to the

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconВступление в p. G. W. E. I. Project Gamma World EcoInvestigation
Если вы решили вступить в ряды Project Gamma, то Вам необходимо заполнить анкету и запомнить правила P. G. W. E. I
Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconRusNord’10 Project “Umbrella”. Создание Молодежного Альянса русскоязычных этнических меньшинств Северных и Балтийских стран
Финляндии, по развитию и объединению деятельности молодежи этнических меньшинств в Северных странах. Переведет идею на более высокий...
Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconProject Geometriya

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconCome 211 Project 12: 30 to 1: 30 Assessment and Recommendations

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconCome 211 Project 12: 30 to 1: 30 Assessment and Recommendations

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconCome 211 Project 1: 30 to 2: 30 Assessment and Recommendations

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconApplication for Project Funding by the Canada Fund

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconCirjaliu Alexandru Catalin ltas project

Лабораторная работа 1 Создание нового проекта в ms project. Ввод работ. Настройка системы ms project iconSample project Menu Quotation of the day

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы