Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением icon

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением

НазваниеМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением
Дата конвертации31.03.2013
Размер227.28 Kb.
ТипМетодические рекомендации

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО ПОКРОВКА»»

Бикинского муниципального района

Хабаровского края


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


16.11.2010 № 25


О порядке формирования муниципального задания и о порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями сельского поселения «Село Покровка»


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона РФ от 12 января 1996 года «О некоммерческих организациях», администрация сельского поселения «Село Покровка»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания и о порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями (далее - Положение).

2. Главному специалисту в срок до 01 декабря 2010 года разработать и утвердить:

2.1. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением;

2.2. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Главному специалисту по согласованию с отделом экономического развития и внешних связей утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

4. Главному распорядителю средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также структурным подразделениям администрации сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в срок до 01 декабря 2010 года.

4.1. Утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями поселения (далее – ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), по форме согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

4.2. Утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) предоставить в отдел экономического развития и внешних связей для включения в сводный реестр муниципальных услуг сельского поселения;

4.3. Утвердить по согласованию с финансовым управлением, комитетом по управлению имуществом, отделом экономического развития и внешних связей порядки определения нормативны затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

5. Настоящее, постановление вступает в силу с 01 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункт 2 - 4 настоящего постановления вступает в силу после его официального опубликования.

6. В период с 01 января 2011 года и до 01 июля 2012 года Положения настоящего постановления и утвержденного им Положения применяются к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета и с которыми заключены соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения -такое решение не принято, к нему применяются нормы установленные настоящим постановлением и Положением для муниципальных казенных учреждений.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить главного специалиста администрации сельского поселения «Село Покровка».
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в
Сборнике нормативно правовых актов сельского поселения «Село Покровка».


Глава администрации Н.И. Караганская


УТВЕРЖДЕНО

постановление администрации

сельского поселения «Село Покровка»

от 16.11.2010 г. № 25


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования муниципального задания и о порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными и

казенными учреждениями сельского поселения «Село Покровка»


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения этого задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания структурными подразделениями администрации сельского поселения «Село Покровка», осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание), порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).


3. Муниципальное задание, формируется на этапе формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период и в срок не позднее одного месяца после официального решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и период в отношении:
3.1. Муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств сельского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

3.2. Муниципальных бюджетных учреждений - структурными подразделениями администрации Бойцовского сельского поселения (если иное не установлено федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), а также показателей оценки качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в сельского бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

Уменьшение объема - субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сельском бюджете на указанные цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители средств сельского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при определении соответствующих показателей' бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных- затрат устанавливается главными распорядителями средств сельского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии
из сельского бюджета.

9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для муниципальных бюджетных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации района и отделом экономического развития и внешних связей администрации района.

При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами администрации поселения, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги учитываются:

10.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

10.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом:

11.1. Затрат на электроснабжение;

11.2. Затрат на теплоснабжение;

11.3. Расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на электроснабжение и теплоснабжение устанавливаются нормативным правовым актом администрации сельского поселения «Село Покровка»

12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному -учреждению.


13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым управлением администрации поселения.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года.

14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

15. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте администрации поселения на основе информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, в порядке, установленном администрацией поселения.

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет соответствующего главного распорядителя средств сельского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.


Приложение 2

к Положению о формировании

и финансовом обеспечении

выполнения муниципального

задания муниципальными

бюджетными и казенными

учреждениями




Форма УТВЕРЖДАЮ



(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств сельского бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение/органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения)

Муниципальное задание

(наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения)

На _-----_ год и на плановый период ---- __ и _-----_ годов

ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)


РАЗДЕЛ 1

(при наличии двух и более разделов)

1.Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

Наименование


Единица


Формула


Значения показателей качества муниципальной услуги


Источник





показателя


измерения


расчета


отчетный


текущий


очередной


первый


второй


информации.


г.











финансовый


финансовый


финансовый


год


год


о значений














год


год


•год .


планового


планового


показателя




















<3>


периода


периода


(исходные








.





*











..


данные дйя


4~' .


























ее





























расчета)





1.





























2.





, -























3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя


Единица измерения


Значения показателей объема муниципальной услуги


Источник информации о значении показателя




отчетный финансовый год


текущий финансовый год


очередной финансовый год <3>


первый год планового периода


второй год планового периода



1.























4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _______________________

_____________________________________________________________________________________________________


4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования


Состав размещаемой (доводимой) информации


Частота обновления информации

1.








2.








5. Обоснования для досрочного прекращения исполнения муниципального задания_______________________________

______________________________________________________________________________________________________


6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их
оказание на платной основе :
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)____________________________________________________________________


Наименование услуги


Цена (тариф), единица измерения


1.





2.





7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания


Формы контроля


Периодичность


Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги


1.








2.








8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя


Единица измерения


Значение, утвержденное


Фактическое значение за


Характеристика причин


Источник(и) информации








в


отчетный


отклонения от


о








муниципальном задании на


период


запланированных значений


фактическом значении








отчетный








показателя








период





.





1.

















2.


-














8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания_________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания_________________


ЧАСТЬ 2

(при установлении муниципального задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)


РАЗДЕЛ 1______________________________________________________________________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы


Содержание работы


Планируемый результат выполнения работы




отчетный год


текущий финансовый год


очередной финансовый год


первый год планового периода


второй год планового периода


1.




















2.




















3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля


Периодичность


Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания


1.








2.








5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания



Результат, запланированный в муниципальном задании на "отчетный финансовый год


Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году


Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах


1.








2,-








5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания______________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания_____________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания_____________________

<1> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).




Похожие:

Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМетодические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и казенным учреждениям и контролю за их выполнением
О порядке формирования муниципального задания и о порядке финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМетодические рекомендации по составлению дополнительных образовательных программ Методические рекомендации разработаны в соответствии с
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМуниципальным бюджетным образовательным учреждением
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №40» (далее по тексту – Учреждение) является некоммерческой...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2009/2010 учебном году
Настоящие методические рекомендации подготовлены Центральной предметно-методической комиссией по математике и направлены на помощь...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМетодические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Делопроизводство и корреспонденция» для студентов специальности
Макрушина, Т. И. Теоретические основы делопроизводства: методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconОтчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг по внешкольной работе...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМетодические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Делопроизводство и корреспонденция» для студентов специальности
Макрушина, Т. И. Индивидуальные задания: методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Делопроизводство...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМетодические рекомендации к ведению и заполнению журнала дошкольной группы образовательного учреждения
Управлением по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми плановых проверок государственных...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconМетодические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Делопроизводство и корреспонденция» для студентов специальности
Методические рекомендации по выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Делопроизводство и корреспонденция» для студентов специальности...
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным, и казенным учреждениям и контролю за их выполнением iconЯвляется некоммерческой организацией муниципальным бюджетным образовательным учреждением
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №8 города Аткарска Саратовской области, (далее по...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы