|
Содержание Профессиональная компетентностьСоциальная компетентность Организационно – педагогические условия Методические условия |
![]() | І-ііі ступеней внедрение компетентностно ориентированного подхода к обучению как одна из форм модернизации поликультурной образовательной среды ... | ![]() | Образовательная программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава «Компетентностно-ориентированная стратегия профессиональной подготовки специалистов» В программу включены вопросы, связанные с анализом основного сопровождения компетентностно-ориентированного обучения: социально-педагогическая... |
![]() | Урок по теме «Работа и мощность». Цели урока: Обучающая: создать условия для формирования первичного представления о механической работе Обучающая: создать условия для формирования первичного представления о механической работе | ![]() | 1 Основные понятия теории моделирования Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной... |
![]() | В число инновационных направлений программы школы входят следующие Новая модель методической службы активизирует процесс совершенствования творческого потенциала личности учителя, создавая благоприятную... | ![]() | Ленда Д. А. Метафизика чакр о древней модели психики человека 0 О связи чакральной модели и метафизической модели древней индийской философии санкхья |
![]() | Урок по теме: Работа мышц. Утомление. Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. 2 часа Раскрыть условия правильного формирования скелета и мышц. Подвести школьников к выводу о важнейшем значении мышечной активности для... | ![]() | Протокол № от утверждаю зам директора по учебной работа Зворыгина Е. В., Комарова Н. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры -//Д. В. 89г.№5 с. 31 |
![]() | Классный час по теме «Крепка семья сильна держава» Создать условия для формирования уважительных отношений между мальчиками и девочками | ![]() | Представление о модели объекта Чтобы понять, как действует тот или иной объект, тогда приходится вместо реальных объектов рассматривать их упрощенные представления... |