Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции icon

Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции

НазваниеЛекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции
Дата конвертации26.12.2012
Размер235,4 Kb.
ТипЛекция



Похожие:

Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconСущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Обучение
Образование, воспитание и развитие личности (Рос пед энциклопедия. – М., 1999. – Т. С. 66.). Обучение – процесс, протекание которого...
Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции icon6. Сущность, движущие силы, противоречия и логика учебного процесса. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная и развивающая. Обучение
Сть учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется образование, воспитание и развитие личности. Обучение – процесс, протекание...
Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconТема № Сущность и основные понятия уголовного процесса и уголовно-процессуального права. Источники, стадии и типы уголовного процесса

Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconТема: «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»
Цель: разработать и внедрить концепцию и модель комплексного сопровождения субъектов инклюзивного образовательного процесса, выявить...
Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconТема: «Комплексное сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса»
Цель: разработать и внедрить концепцию и модель комплексного сопровождения субъектов инклюзивного образовательного процесса, выявить...
Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconЛекция Воспитательная работа в целостной структуре образовательного процесса

Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconЛекция 17. Сущность коммуникативных технологий обучения
Гуманизацию учебно-воспитательного процесса следует понимать как переход к личностно-ориентированной педагогике, придающей абсолютное...
Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconЛекция 18. Сущность коммуникативных технологий обучения
Гуманизацию учебно-воспитательного процесса следует понимать как переход к личностно-ориентированной педагогике, придающей абсолютное...
Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции iconПлан внутришкольного контроля мобу «Волховская средняя общеобразовательная школа №1» на 2012/2013 учебный год
Цель контроля: Повышение качества образовательного процесса, на основе компетентностного подхода в обучении, сохранении здоровья...
Лекция Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. План лекции icon2. содержание и организация образовательного процесса
Колледж это локальный нормативный акт Колледжа, регламентирующий в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©cl.rushkolnik.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы